Главный менеджер Управление торгового финансирования и расчетно-кассовых операций

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Altyn Bank"

Обязанности:
  • Участвует в структурировании сделок торгового финансирования – документарные аккредитивы и банковские гарантии.

  • Участвует в переговорах с клиентами юридическими лицами по вопросам торгового финансирования и процессам открытия счетов.

  • Участвует в переговорах с иностранными банками по подтверждению документарных аккредитивов/банковских гарантий.

  • Участвует в сборе и формировании необходимого пакета документов для открытия счета клиентам юридическим лицам, требуемой в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

  • Участвует в процессе сбора Анкетных данных корпоративных клиентов в соответствии с Правилами идентификации клиентов АО «Altyn Bank» (ДБ China CITIC Bank Corporation Limited) – юридических и физических лиц, финансовых организаций, иностранных структур без образования юридического лица

  • Участвует в процессе планирования и исполнения бюджетных показателей, составления отчетности по комиссионным доходам, торговому портфелю..

  • Производит внедрение Тарифной политики/Тарифов Банка по продуктам Управления

  • Поддерживает процессы коммуникации в ходе ведения проекта, организует регулярные звонки и встречи по проекту/сделкам с участием представителей клиентов.

Требования:
  • Опыт работы с документарными аккредитивами, банковскими гарантиями и другими продуктами торгового финансирования.

  • Умение составлять драфты выпускаемых инструментов.

  • Знание законодательства Республики Казахстан, Унифицированных Правил и обычаев для документарных аккредитивов UCP 600 и Унифицированных Правил для гарантий по требованию Международной Торговой Палаты URDG 758.

  • Знание требований банка и законодательства РК при открытии счета юридическим лицам.

  • Знание английского языка на уровне Intermediate/Upper Intermediate, знание казахского языка (предпочтительно), знание программ Microsoft office.

  • Умение выражать свои мысли логично, структурировано и корректно.

  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Медицинская страховка;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Перспективы роста, интересные задачи.
Похожие вакансии

09 Января

Аккаунт-менеджер( Logycom )

Алматы

Компания "Logycom" Обязанности: Ведение портфеля ключевых клиентов, обеспечение их удовлетворенности и лояльности; Проведение переговоров...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер АЗС (Алматы и Алматинская область)

Алматы

Компания "Royal Petrol" Компания ТОО "Royal Petrol" - это крупнейшая в городе Алматы и Алматинской области сеть современных автозаправочных...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ведущий специалист Управления канцелярии Департамент HR

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: -выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист в Департамент Freedom Loyalty

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Мониторинг и анализ рынка по условиям начисления повышенного кешбэка,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Колл-менеджер

Алматы

Компания "Сайлет" Привет! Мы в Sailet ищем активного и целеустремленного колл-менеджера. Еслиты с легкостью ведешь телефонные переговоры,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: