Главный менеджер Канцелярии

17 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»"

Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы Канцелярии Общества;
  • Организация и контроль документооборота в Обществе;
  • Ведение и контроль архивирования, регистрации, учета входящей и исходящей корреспонденции;
  • Координация работы со сторонними организациями по вопросам, связанным с документооборотом и канцелярией;
  • Организация работы Канцелярии, включая распределение обязанностей среди сотрудников;
  • Контроль за правильностью и своевременностью оформления, регистрации и учета документов;
  • Организация получения, обработки, учета и передачи документов в структурные подразделения Общества;
  • Обеспечение своевременной и правильной передачи исходящей корреспонденции, в том числе в электронном виде;
  • Контроль за хранением и архивированием документации, соответствующей правилам хранения и уничтожения документов, утвержденных законодательством Республики Казахстан;
  • Координация и контроль за работой по электронному документообороту, в том числе управление специализированным ПО;
  • Обеспечение организации делопроизводства в соответствии с нормативными требованиями;
  • Ведение и контроль реестров корреспонденции, учетной документации;
  • Участие в разработке и внедрении внутренних стандартов и нормативов Общества;
  • Проведение обучения сотрудников по вопросам документооборота и организации работы с документами;
  • Подготовка отчетов о работе Канцелярии и представление их руководству Общества;
  • Организует и контролирует работу архива;
  • Участвует в составлении номенклатуры дел Общества и осуществляет контроль за ее соблюдением;
  • Соблюдение требований внутренних нормативных документов организации в части делопроизводства и информационной безопасности;
  • Знание порядка работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования (ДСП);
  • Умение подготовки и разработки внутренних актов:
    Навыки разработки и оформления внутренних актов.
    Опыт составления проектов нормативных документов в соответствии с законодательными требованиями.
  • Ведение и оформление протоколов аппаратных совещаний Общества.

Требования:
  • Основное образование:

    Высшее образование по специальностям: "Документоведение", "Юриспруденция", "Управление персоналом" или аналогичным направлениям;

  • Знание законодательства РК

    1. Закон Республики Казахстан «Об архивном деле и документации»;

    2. Закон Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»;

    3. Закон Республики Казахстан «О государственной и служебной тайне»;

    - Законодательные, нормативные

    правовые акты, методические и нормативно-технические материалы по ведению делопроизводства в организации;

    - Владение современными программами для ведения электронного документооборота;

    - Основные положения системы

    делопроизводства;

    - Структуру Общества и ее подразделений;

    4. Трудовое законодательство, порядок

    внутреннего трудового распорядка, по

    безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;

  • Владение компьютером:

    - Уверенный пользователь информационных систем

    MS Office (Excel, Word, PowerPoint,

    Outlook, Access);

    - Работа с Интернетом

    (Opera, Internet Explorer;

    Mozilla Firefox) и электронной почтой

    (Outlook Express);

    - Работа с системами электронного документооборота;

  • Опыт работы /обязательный:

    Опыт работы в Канцелярии, в Управлении документооборотом не менее 3 лет.

Условия:
  • График работы с 09.00 до 18.00 выходные дни – суббота, воскресенье;

  • Длительность испытательного срока 3 месяца.
Похожие вакансии

19 Сентября

Офис-менеджер( ТурСад )

Алматы

Компания "ТурСад" О компании ТОО «Турсад» — фармацевтическая компания, стабильно развивающаяся на рынке более 10 лет. Мы ценим...

Отправить резюме подробнее

20 Сентября

Офис-менеджер( UNIQFORM )

Алматы

Компания "UNIQFORM" Обязанности: - Выполнение личных задач руководителя (рассылка, позвонить на нужный номер, что-то найти, уточнить, узнать,...

Отправить резюме подробнее

06 Сентября

Менеджер онлайн-школы

Алматы

от 43 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

05 Сентября

Офис-менеджер( ENGINEERING PROCUREMENT CONSTRUСTION MANAGEMENT GROUP )

Алматы

Компания "ENGINEERING PROCUREMENT CONSTRUСTION MANAGEMENT GROUP" Обязанности: Осуществление контроля ведения делопроизводства работниками...

Отправить резюме подробнее

06 Сентября

Офис-менеджер / Административный ассистент

Алматы

Компания "Частная компания Akhter Studios Ltd." Мы ищем внимательного и организованного человека , который сможет стать правой рукой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: