Компания "НК СПК Алматы"
Требование:
Высшее (или послевузовое) образование по специальности: бухгалтерский учет / учет аудит / финансы / экономика / математика / статистик;
Не менее 3-х лет опыта работы в должности финансиста, казначея, бухгалтера, экономиста или аудитора;
Знание методов анализа и оценки эффективности финансовой деятельности, методов формирования и оптимизации себестоимости в организации, методов и моделей бюджетирования;
Опыт формирования и анализа отдельной и консолидированной финансовой отчетности по МСФО;
Опыт разработки и оценки финансовых моделей, бизнес планов и финансово-экономических обоснований;
Лицензии, сертификаты
Наличие профессиональных достижений и положительной репутации на предыдущих местах работы
Умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки;
Компьютерная грамотность: MS Windows, MS Office, Internet Explorer;
Знание 1С-Бухгалтерия.
Знание языков
Обязанности:
1) Подготавливать периодические финансовые прогнозы;
2) Определять и измерять ключевые факторы стоимости;
3) Определять критические действия для управления затратами;
4) Минимизировать потери от неэффективного использования денежных средств Общество
5) Разрабатывать/совершенствовать методологии и процессов казначейства Общества;
6) Разрабатывать/актуализировать правила и процедуры казначейских операций
Общества;
7) Прогнозировать денежные потоки и планировать ликвидность Общества;
8) Анализировать и проводить оценку эффективности финансовых вложений Общества;
9) Подготавливать инвестиционные предложения по повышению доходности Общества
путем размещения временно свободных денежных средств в финансовые инструменты;
1 О) Контролировать и сопровождать бюджетные правила и процедуры ДЗО;
11) Осуществлять контроль за формированием периодических бюджетов ДЗО;
12) Осуществлять контроль за формированием периодических финансовых прогнозов
ДЗО;
13) Проводить анализ отклонений от прогнозов и бюджетов ДЗО;
14) Осуществлять контроль и отслеживание капитальных затрат по проектам и расходам
бюджета ДЗО;
15) Осуществлять регламентацию и организацию процесса предоставления корпоративной
гарантии Общества в рамках региональной программы развития предпринимательства Almaty
Business - 2025;
16) Осуществлять контроль и отслеживание процесса предоставления корпоративной
гарантии Общества в рамках региональной программы развития предпринимательства Almaty
Business - 2025;
17) Осуществлять контроль за исполнением обязательств по внешним и внутренним
займам Общества;
18) Осуществлять контроль за выполнением финансовых и нефинансовых ковенантов по
внешним и внутренним займам Общества;
19) Проведение мероприятий по получению и подтверждению кредитного рейтинга от
рейтинговых агентств.
20) Участие в разработке финансово-экономического обоснования на бюджетные
инвестиционные проекты.
21) Своевременное, правильное и полное заполнение информации в документах системы
электронного документооборота (далее - СЭД) Общества и отправление их по маршруту
согласно внутренним процедурам Общества;
22) Своевременное отслеживание отправленных в СЭД документов и реагирование на
комментарии иных лиц, участвующих в согласовании с тем, чтобы не задерживать
прохождение документа по маршруту согласования;
23) Делегирование полномочий в СЭД на период отсутствия (отпуск, больничный и т.д.);
24) Выполнять работу в соответствии с внутренними нормативными документами
Общества;
25) Проводить анализ выявленных несоответствии и предлагать корректирующие и
предупреждающие действия по их устранению;
26) Подготавливать предложения по повышению эффективности деятельности;
27) Улучшать качество предоставления оказываемых услуг и повышать профессиональный
опыт;
28) Осознанно относиться к репутации Общества;
29) Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей
среды;
30) Своевременно сообщать непосредственному руководителю о технических или
программных неполадках, ведущих к невозможности выполнения работ;
31) Соблюдать общие принципы деятельности Общества, этических норм, правил делового
общения;
32) Не разглашать и (или) не использовать в целях, не связанных с исполнением
должностных обязанностей, сведения конфиденциального характера и (или) служебную
информацию и (или) иную информацию, предусмотренную трудовым договором,
соглашением (где применимо) и иными актами Общества ставшую ему известной в связи с
исполнением должностных обязанностей, а также не использовать такую информацию в целях
получения личной выгоды;
33) Выполнять задания руководителя, не указанные в данной должностной инструкции, но
относящиеся к должности.
34) Исполнять обязанности Директора Департамента на период его отсутствия
Условия:
- Оформление согласно ТК РК;
- Стабильная, официальная заработная плата;
- График 5/2, с 09.00-18.00;
- Работа в комфортном современном офисе.
13 Ноября
Главный бухгалтер( Торговый дом автоклавного газоблока №1 )
Алматы
Компания "Торговый дом автоклавного газоблока №1" !!! Убедительная просьба перед тем, как откликаться, ознакомиться с описанием вакансии и...
13 Ноября
Главный специалист отдела контроля финансово-операционной деятельности
Алматы
Компания "Нурбанк" Главный специалист отдела контроля финансово-операционной деятельности Управления операционных рисков Обязанности: -...
13 Ноября
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: 1. Разработка новых банковских программ/продуктов и ВНД, актуализация действующих банковских...
13 Ноября
Стажер в департамент бухгалтерии( ШНАЙДЕР ГРУП )
Алматы
Компания "ШНАЙДЕР ГРУП" SCHNEIDER GROUP - международный провайдер комплексных консалтинговых и аутсорсинговых услуг для международных компаний....
13 Ноября
Менеджер по продажам ИТ-решений( Электромонтаж )
Алматы
Компания "Электромонтаж" Обязанности: Опыт активных продаж ИТ-оборудования и программного обеспечения (не менее 2-3 лет); Знание рынка...
Вакансия размещена в отрасли