Компания "Народный банк Казахстана"
Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями.
Мы гордимся более чем 14 000 работниками, которые делают нас лучшим местом работы. Мы предоставляем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, лизинговом и т.д.
Мы стремимся стать ведущим цифровым банком, внедряя инновации и предоставляя возможности для роста и развития.
Мы ищем талантливых специалистов, готовых развиваться вместе с нами!
Требования:
- Опыт анализа и устранения инцидентов в сложных распределённых системах;
- Понимание логики процессов в Camunda, BPMN;
- Навыки чтения и анализа кода на C#, Golang и JavaScript;
- Уверенное владение SQL, умение работать с большими объёмами данных;
- Опыт работы с СУБД PostgreSQL и Oracle, умение анализировать производительность запросов;
- Навыки работы с мониторингом (Grafana, Dynatrace).
- Понимание работы клиентских интерфейсов, опыт взаимодействия с React;
- Знание экосистемы .NET, умение ориентироваться в коде на C#;
- Опыт участия в расследовании причин аварий, написание технических отчётов;
Обязанности:
- Принимать непосредственное участие в сопровождении фронтальных систем, закрепленных за ним начальником Управления;
- Обеспечение стабильной работы прикладных систем, включая оперативное устранение сбоев и инцидентов, запросов;
- Проведение технического анализа инцидентов 2-й линии;
- Координация действий внутри команды поддержки и взаимодействие с разработкой, бизнес-владельцами.
- Участие в выявлении первопричин, формирование отчётов и предложений по улучшению;
Условия:
•Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
•Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
•Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
•Бонусы за рекомендации.
•Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
•Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
•Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
•Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
•Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!
02 Июня
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов -Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
02 Июня
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Если Вам интересно: Выдача и прием денежных средств, а также обслуживание клиентов по кассовым операциям;...
04 Июня
IT Support / Service Desk Specialist( Improvado KZ )
Алматы
Компания "Improvado KZ" Improvado — это AI-платформа, созданная для маркетинговых команд средних и крупных компаний. Мы помогаем...
04 Июня
Алматы
Компания "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ KREDIT SEVEN KAZAKHSTAN (КРЕДИТ СЕВЕН КАЗАХСТАН)" Мы — Kredit Seven Kazakhstan, финтех-компания,...
05 Июня
Специалист технической поддержки Service Desk
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Обязанности: Прием и регистрация обращений от сотрудников компании через почту, телефон,...
Вакансия размещена в отрасли