Компания "ТОРГСТРОЙ"
ТОО «ТОРГСТРОЙ» – отечественное производственное предприятие, созданное в 2003 г., специализирующееся на внедрении современных, инновационных и высокоэкономичных технологических решений по производству обширного ассортимента пластмассовой и полиэтиленовой продукции, соответствующей высоким мировым стандартам.
Трудовая деятельность в нашей Компании - это гарантия стабильности и надежности !
Обязанности:
- Организация и руководство деятельностью подчиненных бухгалтеров;
- Контроль и организация ведения бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
- Участие в согласовании договоров и контрактов компании;
- Участие в управлении компании в рамках своих компетенций;
- Разработка и реализация мероприятий по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета;
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов по всем участкам;
- Контроль за своевременным и правильным отражением хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;
- Взаимодействие с внешними органами и структурами: с налоговой службой, банками, инвесторами, аудиторами, бизнес-партнерами;
- Анализ финансового состояния, рентабельности, ликвидности, платежеспособности и экономических рисков компании;
- Контроль за своевременным исчислением и перечислением налоговых и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
- Контроль по использованию льгот, предоставляемых налоговым законодательством;
- Составлять план по оптимизации налоговой нагрузки компании
- Правильно составлять и своевременная сдача отчетности в государственные органы. (Налогов, Национальный банк, стат. отчет)
- Соблюдать все нормы налогового законодательства;
- Соблюдать целевые показатели по налоговой нагрузке;
- Производить полный контроль обработки первичной документации по бухгалтерии;
- Осуществление внутреннего и внешнего видов аудита, проверка достоверности и полноты учетной информации, выявление и устранение ошибок и нарушений;
- Подготовка финансовой отчетности руководству Компании (по балансу, движение денежных средств, и отчетов о прибылях и убытках компании);
- Организация и контроль инвентаризации основных средствах и ТМЗ
- Контроль банковских операции и кассовая дисциплина.
Требования:
- Высшее профессиональное образование: финансовое, экономическое, бухгалтерское;
- Знание и практический опыт в ведении бухгалтерского и налогового учетов в производственных, торговых компаниях, услугах.
- Знание международного налогообложения (конвенции, налоги с доходов нерезидентов, экспорт, импорт, в том числе ЕАЭС)
- Знание Налогового кодекса РК, Трудового Кодекса РК, Таможенного кодекса РК.
- Знание 1С 8.3, Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, СНТ, Банк-клиент, Виртуальный склад, ВЭД;
- Опыт работы Главным бухгалтером в ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ не менее 3 лет;
- Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, системность в работе, активная жизненная позиция, умение организовывать и руководить рабочими процессами в бухгалтерии, умение работать быстро и качественно, желание работать с новыми проектами и узнавать новое, развиваться.
Условия:
- конкурентная заработная плата (обговаривается индивидуально на собеседовании)
- испытательный срок (стандартный 3 месяца)
- 5-дневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00
- официальное оформление в соответствии ТК РК;
- зарплату начисляем без задержек, на банковскую карту;
- дружный и молодой коллектив;
- перспектива карьерного и профессионального роста;
- питание за счет компании;
- лояльное руководство!