Компания "GB Consult"
Более 7 лет наша компания «GB Consult» является экспертом в области предоставления профессионального бухгалтерского учета и налогообложения для компаний разного масштаба и сегментов бизнеса.
Мы - команда высококвалифицированных специалистов с двадцатилетним практическим опытом в различных отраслях, обладающая глубокими знаниями в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта.
В связи с активным ростом компании мы расширяем штат и приглашаем к сотрудничеству специалиста - главного бухгалтера.
Работая у нас, вы получите:
Конкурентный уровень ЗП по итогам собеседования (оклад + KPI)
Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК
Нормированный график работы: Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (обед 13-14:00)
Компенсация 50% от стоимости обедов
Возможности для профессионального роста и получения колоссального опыта
Обучение за счет компании профессиональным курсам и тренингам
Обязанности:
— Руководство штатом бухгалтерии (на сегодня от 4 до 10 работников);
— Участие в формировании команды и последующей оценки работы бухгалтеров;
— Обучение вновь принятых бухгалтеров;
— Своевременное закрытие периодов в бухгалтерском учете;
— Составление и сдача отчетности в налоговые (ФНО: 100.00, 200.00, 220.00,300.00,700.00,870.00, 910.00 и пр) и статистические органы;
— Сопровождение налоговых и аудиторских проверок заказчиков, участие в налоговых спорах;
- Разработка учетной и налоговой учетной политики;
— Работа по регламентам компании;
— Консультации заказчиков;
— Участие в проектных работах и другое.
Требования:
— Опыт работы более 6-ти лет главным бухгалтером;
— Высшее образование;
— Наличие сертификата профессионального бухгалтера РК; наличие сертификатов CAP или DipIFR (рус); опыт применения МСФО;
— Наличие сертификата Налоговый консультант РК; при отсутствии сертификата отличные знания Налогового законодательства, опыт подготовки письменных консультаций;
— Хорошее знание иных нормативных актов, сопряженных с учетными процессами организации;
— Компьютерная грамотность, свободное владение 1C, Excel, Word;
— Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
— Личные качества: высокая степень ответственности, нацеленность на результат, умение работать самостоятельно, пунктуальность, внимательности, вежливость, коммуникабельность;
— Преимуществом будет: опыт работы с разноотраслевыми программами 1С, опыт в разработке учетной политики, прохождения налоговых и аудиторских проверках.
-Обязателен опыт работы в аутсорсинговых или консалтинговых бухгалтерских компаниях.
В случае неполного прохождения теста при оффлайн собеседовании, мы готовы предложить должность заместителя главного бухгалтера.
Просим вас внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к вакансии!
С нетерпением ждем ваших откликов!
22 Сентября
Заместитель главного бухгалтера( СК Jýsan Garant )
Алматы
Компания "СК Jýsan Garant" АО «Страховая компания «Alatau City Garant» приглашает в команду Заместителя главного бухгалтера в Департамент...
22 Сентября
Бухгалтер в единственном лице( PartnerInterFreight (ПартнэрИнтэрФрэйт) )
Алматы
Компания "PartnerInterFreight (ПартнэрИнтэрФрэйт)" Мы ищем "Бухгалтера в единственном лице" в нашу дочернюю компанию BIO Еlite. BIO Еlite -...
22 Сентября
Бухгалтер по учету материалов (ТМЦ) в салон ногтевого сервиса
Алматы
Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Учет и движение ТМЦ (учет поступлений ТМЦ на склад, выдача, передвижение внутри компании и т.д.);...
22 Сентября
Бухгалтер (казначейские операции)
Алматы
Компания "MFO BNK Finance Kazakhstan" АО "МФО BNK Finance Kazakhstan" дочерняя компания известной международной финансовой системы BNK...
22 Сентября
Главный бухгалтер (гостиничный бизнес)
Алматы
Компания "Mercury Properties" О компании: Казахстанская компания с 16-летней историей, работающая в сфере гостиничного бизнеса и входящая в...
Вакансия размещена в отрасли