Компания "Sabiland"
"Sabiland” - эксперты рынка детской продукции в Казахстане, с 25 летней историей, широкой дистрибьюторской сетью по всему Казахстану и странам СНГ и с портфелем всемирно известных детских брендов. Мы стремительно растем развиваемся, и сегодня приглашаем в свою команду финансового менеджера.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Наша группа компаний уже больше 30 лет обеспечивает работу более 100 человек, в фармацевтической сфере, розничной и оптовой торговле;
Мы официальные дистрибьюторы американской корпорации Mattel в Казахстане, продаем всемирно известные бренды Barbie, Hot Wheel, Enchantimals, Disney и другие;
Мы уникальны тем, что создаем и продвигаем стильные детские бренды на протяжении 15 лет, более миллиона малышей в Казахстане выросло на наших бутылочках для кормления! Наша цель сделать Baby Planet брендом номер 1 в Казахстане и мы уже очень близки к своей мечте;
У нас широкая дистрибьюторская сеть по всему Казахстану. Нашими клиентами и партнерами являются такие крупные компании как: Детский Мир, Технодом, сети аптек Рауза, Садыхан, Добрая аптека, Зерде, Гиппократ, Центральная Аптека, Аптека Плюс, INKAR, супермаркеты Galmart, A - Store, SMALL, и многие другие;
Мы гордимся уровнем наших специалистов, которые работают с нами, являясь сердцем и движущей силой нашей команды.
Что необходимо делать?
Подготовка управленческой отчетности;
Расчет финансовых моделей;
Подготовка финансовых данных для финансового директора;
Составление бюджета;
Анализ финансовой отчетности;
Контроль финансовых показателей;
Сбор финансовой отчетности для банков, клиентов и партнеров;
Контроль за финансовой дисциплиной компании;
Автоматизация финансовой отчетности;
Финансовый анализ договоров с поставщиками и клиентами
Что мы вам обещаем ?
Активности 2 раза в месяц в конце рабочей недели;
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги, совместное время провождение в профессиональных и международных праздниках;
Удобный график работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
28 календарных дней отпуска;
Корпоративная связь, рабочий ноутбук, удобная локация;
Скидки на наши товары, включая лекарства;
Официальное трудоустройство по законодательству РК, с оплачиваемые отпусками и больничными;
Что мы от вас ожидаем?
Продвинутый уровень Excel (сводные таблицы, работа с большим объемом данных);
Работа в 1С;
Знание бухгалтерского учета (опыт работы в бухгалтерии будет плюсом);
Знание Power Bi будет плюсом;
Навыки составления отчетности, финансовой и управленческой.
Если Вы хотите работать в успешной и экономически стабильной компании, присылайте свое резюме!
Адрес: г. Алматы, Саина Шаляпина.
27 Октября
Финансовый консультант Алматинского ОФ Талгарский район
Талгар
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Финансовый консультант Алматинского ОФ Каскелен (внештатный сотрудник)...
27 Октября
Алматы
Компания "Алси" Обязанности: Ежедневный контроль за движением ТМЗ группы компаний Установление точек контроля в бизнес процессе по...
27 Октября
Главный менеджер по работе с КСК
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" В нашу дружную команду в г. Алматы требуется Ведущий менеджер по работе с КСК! Чем...
28 Октября
Ведущий финансовый консультант
Жаркент
Компания "Евразийский банк, АО" Обязанности: своевременно и качественно выполнять задачи и функции, возложенные на него настоящей...
28 Октября
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Я HR менеджер компании «CREDIT 365 Kazakhstan» ! Мы рады, что ты...
Вакансия размещена в отрасли