Финансовый менеджер( AlCom Engineering Group )

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "AlCom Engineering Group"

Staleks - это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве стальных входных дверей под заказ для квартир и частных домов, в поиске Финансового менеджера.

Staleks в цифрах:

15 лет на рынке

7 торговых точек по Казахстану

20 000 довольных клиентов

Обязанности:

Калькуляция себестоимости:

  • Разрабатывать и внедрять методики расчета себестоимости дверей.
  • Проводить регулярный анализ затрат и актуализировать данные для формирования цен на продукцию.
  • Подготавливать калькуляции для всех моделей дверей.
  • Взаимодействовать с производственными и закупочными отделами для получения точных данных.

Анализ рентабельности:

  • Анализировать рентабельность каждого заказа и сравнивать с плановой.
  • Собирать и анализировать данные о затратах и доходах проекта, выявляя причины отклонений.
  • Контролировать сроки выполнения ключевых этапов производства, разрабатывать рекомендации для устранения отклонений.
  • Использовать аналитические инструменты для визуализации данных и подготовки отчетов.

Учет сделок В2В:

  • Вести актуальный реестр сделок с детализированной информацией по клиентам, условиям, статусам и суммам.
  • Проверять синхронизированность учетных данных с CRM и контролировать выполнение условий сделок.
  • Проводить сверки по задолженностям с сотрудниками отдела доходов и расходов.
  • Формировать аналитические отчеты по эффективности продаж В2В.

Условия работы:

  • С 9.00 – до 18.00, 5/2, удаленно.
  • Трудовой договор.
  • Фиксированный оклад 270 000 тг на время испытательного срока.
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги.
  • Возможность карьерного роста до Начальника отдела.

Требования:

  • Желателен опыт работы в финансовом департаменте не менее 1 года
  • Аналитическое мышление
  • Знание компьютера:

Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) или аналоги (Google Docs, Google Sheets, Google Slides)

  • Навыки работы с CRM-системами
  • Инструменты для общения и удаленной работы.

Важно:

Работа удаленная, и для этого должны быть все приспособления

(компьютер, интернет, наушники, отдельное помещение/комната, чтобы не отвлекали от работы. Полное рабочее время - 8 часов).

Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами!

С уважением,

Каракоз HR менеджер.

Похожие вакансии

09 Января

Бухгалтер по заработной плате( Elite Business Group )

Алматы

Компания "Elite Business Group" О компании: Кадровый Холдинг Элит — ведущий эксперт в области кадрового консалтинга в Казахстане. За 27 лет...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Финансовый аналитик в FinTech компанию

Алматы

Компания "Ломбард Белый TM" Ищем опытного аналитика по работе с данными в рамках цифрового направления одного из крупнейших ломбардов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Финансовый директор( Rich Aroma )

Алматы

Компания "Rich Aroma" Компания ищет опытного финансового директора для управления финансовыми потоками, разработки финансовых стратегий и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Intern, M&A Tax group, Tax Department Almaty( KPMG )

Алматы

Компания "KPMG" KPMG is searching for Intern in Tax Department KPMG supplies tax know-how to our clients: we advise businesses on how...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Старший финансовый аналитик( КФК Medservice Plus )

Алматы

Компания "КФК Medservice Plus" Обязанности: Работа с БВУ, открытие кредитных линий, выпуск банковских гарантий, получение займа в БВУ;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: