Компания "Global Beverages"
Обязанности: -
- Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности компании, необходимой для оперативного руководства и управления в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, устанавливающими принципы и правила ведения бухгалтерского учета и отчетности.
- Своевременное формирование ежемесячной, квартальной и годовой консолидированной финансовой отчетности компании в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.
- Проверка квартальных и годовых отчетов отдела бухгалтерского учета и дочерних компаний для включения в консолидированную отчетность компании.
- Координация работы отдела бухгалтерского учета, структурных подразделений, а также дочерних организации в рамках проведения аудита компании.
- Подготовка проекта финансовой отчетности с пояснительной запиской и предоставление в формате в соответствии требованиями раскрытиями и расчетами по МСФО для внешних аудиторов.
- Осуществление взаимоотношения с сотрудниками Отдела бухгалтерского учета.
- Осуществления контроля по:
-
контроль своевременного формирования и предоставления отчетности отделом бухгалтерского учета и дочерними организациями;
подготовке Письма по закрытию периода в учетной системе 1С по финансовой отчетности Компании и дочерними организациями (об объемах и сроках);
разработка форм отчетности и автоматизация учета отдельных финансово-хозяйственных операций в интегрированной системе 1С:Предприятия и 1С:Управление холдингом.
Требования:
-Оклад по итогам согласования (проводит руководитель 2 этап собеседования, решение согласно опыта и навыков)
- Владение пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, 1С бухгалтерия) и оргтехникой, основы документооборота и делопроизводства;
- Законодательство о бухгалтерском учете;
- Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности Компании;
- Гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
- Структуру Компании и перспективы его развития;
- Основы технологии производства продукции Компании;
- Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в Компании, правила его ведения;
- Порядок организации безналичных расчетов и расчетов наличными денежными средствами;
- Порядок финансирования, кредитования, налогообложения;
- Расчеты по экспортно-импортным операциям;
- Статистическую отчетность;
- Правила и нормы охраны труда;
- Порядок составления и оформления писем, рабочих документации, связанных с процессом взаимодействия и выполнения должностных обязанностей (инструкции, регламенты, правила, положения т.п).
Условия: - Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Работа в крупной, динамично развивающейся Компании;
- Стандартный график работы 5/2, с 08.00 до 17.00;
- Своевременная оплата труда (в последний день месяца);
- Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск 28 дней.
- Имеется развозка, оборудованная комната для приема пищи с безлимитным свежим кофе;
- Перспектива карьерного роста, обучения и развития.
-