Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:
Управление филиальной сетью;
Регулирование штатной численности;
Проведение обучений и презентаций для повышения эффективности конверсии на всех этапах продаж розничных продуктов;
Увеличение эффективности сотрудников по выполнению установленных нормативов;
Повышение эффективности действий подразделений фронт-офиса Банка, направленных на привлечение и удержание клиентов.
Мы ожидаем, что у Вас есть:
Высшее (экономическое/финансовое образование);
Опыт работы в области продаж;
Знание банковских процессов;
Владение навыками финансового анализа;
Навыки построения финансовых бизнес-моделей;
Знание основ и принципов построения бухгалтерского учета.
Знание казахского и английского языков будет преимуществом.
09 Января
Ведущий специалист Управления канцелярии Департамент HR
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: -выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным...
09 Января
Дизайнер-консультант / Менеджер по продажам( Салон итальянской мебели «Акниет» (ТОО ART-PERFETTO) )
Алматы
Компания "Салон итальянской мебели «Акниет» (ТОО ART-PERFETTO)" Компания «Акниет» — лидер мебельного рынка Казахстана с 30-летней историей! Мы...
09 Января
Менеджер по продажам (IT/Учебный Центр)
Алматы
Компания "«Мук-Компьютерс»" Требования: Высшее образование; Навыки продаж; Умение вести сложные переговоры; Аналитическое мышление;...
09 Января
Специалист отдела поддержки оффлайн продаж
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
09 Января
Менеджер проекта (Старший эксперт)
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Разработка плана мероприятий для выполнения стратегических целей/плановых показателей;...
Вакансия размещена в отрасли