Эксперт в Направление монетизации розничного бизнеса CVM( Банк ЦентрКредит )

22 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ЦентрКредит"

Вам предстоит:
  • Разрабатывать и внедрять стратегию управления ценностью клиентской базы в сегменте розничного бизнеса.

  • Осуществлять поиск, оценку потенциала и инициацию новых кейсов по управлению ценностью лояльной базы в разных бизнес-стримах.

  • Формировать и развивать команду, определять бизнес-направления для подчиненных.

  • Формировать кроссфункциональные команды, включающие весь цикл работы направления CVM.

  • Осуществлять полную оценку влияния запущенных инициатив в временной перспективе.

  • Разрабатывать бизнес-требования к контактной политике, приоритезации целевых кампаний между стримами и омниканальным кампаниям.

  • Проводить оценку и согласование инициатив других подразделений Компании на предмет их влияния на клиентскую базу и формировать предложения по их оптимизации.

  • Валидировать и консолидировать маркетинговые прогнозы по целевым кампаниям.

  • Выявлять потребности целевой аудитории, готовить брифы на проведение маркетинговых исследований, анализировать тренды ключевых KPI клиентской базы.

  • Готовить брифы на проведение целевых маркетинговых кампаний: критерии целевой аудитории, механики предложений, тексты коммуникаций, выбор каналов продвижения.

  • Готовить описания новых продуктов/инициатив по управлению клиентской базой, рассчитывать бизнес-кейсы для их обоснования, выносить инициативы на утверждение в соответствии с принятыми в Банке процедурами.

  • Формировать бизнес-требования к отчетности по результатам целевых кампаний, состоянию клиентской базы, сегментациям и поведенческому профилированию, а также к разработке, развитию и автоматизации аналитических моделей.

Мы ожидаем, что у Вас есть:
  • Высшее образование, желательно экономическое, маркетинговое
  • Опыт от 1 года на аналогичной позиции
  • Опыт на руководящей позиции не менее 1 года
  • Рассматривается также опыт работы на следующих позициях от 1 года:

    Менеджер продукта, Владелец продукта, Начальник управления доходностью клиентской базы

  • Навыки проведения презентаций.

  • Навыки разрешения конфликтов.

  • Знания в области управления клиентской ценностью (Customer Value Management)

  • Базовые знания о принципах создания и управления предикативными моделями поведения клиентов

  • Лидерские качества, коммуникабельность, способность к эффективному кросс - функциональному взаимодействию, проактивность, открытость новым идеям и инициативам.

  • Умение обобщать и говорить просто о сложных вещах.

Похожие вакансии

23 Июля

Эксперт по планированию фиксированной сети

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Мы предлагаем: Гибридный формат работы, можно совмещать работу в офисе можно в пижаме дома =); Связь от Beeline....

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Эксперт DWH Управления данными Блока информационных технологий

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать много...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Начальник Управления цифровизации бизнес-процессов

Алматы

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Постановка задач перед сотрудниками и координация исполнения...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист 1 категории Управление методологии и контроля( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )

Алматы

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: осуществлять проверку соответствия прав доступа к...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Data Scientist( Народный банк Казахстана )

Алматы

Компания "Народный банк Казахстана" Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: