Компания "Freedom Telecom Operations"
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение B2B клиентов по вопросам качества сервиса FWA;
- Выезды на площадки для обследования, диагностики и документирования проблемных подключений;
-Использование статистических методов анализа, подготовка технических заключений и рекомендаций по улучшению качества услуг;
- Взаимодействие с вендорами оборудования;
- Анализ инцидентов и нестабильной работы на стороне клиента
- Поддержка запуска и сопровождения клиентов совместно с техническими и коммерческими подразделениями;
- Проведение измерений в реальном времени, при помощи различных инструментов;
- Демаркация зон ответственности подразделений при расследовании инцидентов, контроль реализации корректирующих действий;
- Подготовка аналитических материалов и регулярной отчетности для руководства.
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- Глубокое понимание принципов работы сетей GSM/UMTS/LTE/NR, протоколов TCP/IP, SS7, PFCP, HTTP/2, NGAP, NAS;
- Опыт работы с OSS-системами различных вендоров;
- Понимание KPI и счетчиков OSS;
- Навыки чтения и анализа трейсов OSS для выявления причин деградации качества сервиса;
- Знание и практическое использование инструментов: PRS, Nastar, Atoll, Capesso, Tems Cellplanner, Tems Investigation, Tems Discovery, Aircom Asset или аналогичных;
- Навыки работы с аналитическими платформами Tableau, Power BI;
- Базовые знания топографии, умение пользоваться картами и схемами. Навыки работы с вычислительной и компьютерной техникой;
- Разработка мероприятий по устранению причин деградации качества сети;
- Навыки составления технических заключений для бизнеса;
- Навыки применения статистических методов для выявления причин проблем
- Готовность к выездам для проведения обследований и технических тестов на стороне клиента.
Что мы предлагаем:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи.
30 Июля
Менеджер по качеству клиентского сервиса( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Ты тот, кто не отпускает просто так? Умеешь убеждать, даже когда говорят «нет»?...
29 Июля
Начальник аммиачно-компрессорного отдела (АКО)( Aitas KZ )
Алматы
Компания "Aitas KZ" ЛОКАЦИЯ: г.Усть-Каменогорск Обязанности: Контроль правильной эксплуатации, обеспечение безаварийной работы...
30 Июля
Начальник отдела контроля качества (Pharma)
Алматы
Компания "АНКОР Центральная Азия" Обязанности: Организовывать процесс контроля качества на предприятии в соответствии с действующими...
31 Июля
Старший специалист по качеству
Конаев
Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань" «Маревен Фуд Тянь-Шань» — казахстанская торгово-производственная FMCG компания, которая специализируется на...
31 Июля
Эксперт по энергетике в Управление строительства и девелопмента
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: осуществляет организацию и контроль работ по содержанию и эксплуатации систем...
Вакансия размещена в отрасли