Эксперт отдела кадрового администрирования

16 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)"

Знаете все об HR и любите свое дело?

Сообщаем об открытой вакансии Эксперта Отдела кадрового администрирования в крупнейшей телекоммуникационной компании ALMA + в г. Алматы!

Чем Вам предстоит заниматься?

  • Осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов;
  • Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
  • Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам;
  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о трудовой деятельности работников;
  • Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
  • Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Каким мы видим идеального кандидата?

  • Осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов;
  • Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
  • Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам;
  • Формировать и вести личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книг, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
  • Учет предоставления отпусков работникам, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
  • Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Что мы предлагаем?

  • График работы 5/2, с выходными и праздничными днями;
  • Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
  • Постоянную поддержку для достижения лучших результатов;
  • Вполне реальный карьерный рост и развитие внутри компании;
  • Высокий уровень заработной платы со стимулирующими надбавками;
  • Уютный офис в центре города с перерывами на кофе-брейки;
  • Бесплатные консультации у штатного психолога.

Если Вы хотите строить карьеру в крупной и стабильной компании, тогда Вам однозначно к нам!

Похожие вакансии

09 Января

Начальник отдела по подбору персонала( Скиф Трейд )

Алматы

Компания "Скиф Трейд" О компании: Мы — стабильная и динамично развивающаяся розничная сеть продуктового ритейла с филиалами в 10 городах. Наш...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист отдела кадров( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Вести кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством РК и действующими...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист отдела кадров( Green House Limited )

Алматы

Компания "Green House Limited" - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА!!! Обязанности: активный поиск кандидатов на открытые...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист отдела кадров (делопроизводитель)

Алматы

Компания "KUMMIKO KAZAKHSTAN" Торговая компания ТОО « Kummiko Kazakhstan » в поиске организованного, энергичного и...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Специалист по кадровому делопроизводству( ТА-АКСАЙ 1 )

Алматы

Компания "ТА-АКСАЙ 1" TEHNOALTYN один из крупнейших компании Казахстана. 5 лет является одним из самых надежных работодателей в своей сфере....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: