Компания "Банк ЦентрКредит"
Обязанности:Осуществлять обработку жалоб/обращений (по сервису, по продуктам и услугам Банка, в информационных системах Банка по физическим и юридическим лицам с дальнейшим предоставлением ответа клиентам.
Информировать бизнес-владельцев продуктов и услуг о жалобах на сервис, на продукты и услуги Банка
Запрашивать у бизнес-владельцев продуктов, услуг информацию для определения обоснованности/необоснованности жалобы.
Проводить выяснение всех обстоятельств по обращению клиента.
Высшее образование
Не менее 3-х лет в банковской сфере;
Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express;
Навыки написания письменного ответа на жалобу/обращение клиентов;
Знание казахского и русского языка
Желателен опыт работы в области рассмотрения и предоставления письменного ответа клиенту
13 Августа
Заместитель директора школы по учебно-методической работе
Алматы
Компания "Fortis Education" Обязанности: организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;...
10 Августа
Алматы
Компания "Некоммерческое акционерное общество Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева" Обязанности: осуществляет...
28 Июля
Заместитель директора по воспитательной работе( Алматинский колледж строительства и менеджмента )
Алматы
Компания "Алматинский колледж строительства и менеджмента" 1. Организация воспитательного процесса Разработка и реализация...
14 Августа
Менеджер по работе с теплыми заявками в онлайн-школу
Алматы
от 70 000 руб.
Компания "Алексеева Кристина Сергеевна" Менеджер по продажам в онлайн-школу: теплые клиенты, понятные процессы, крутая команда Хотите работать...
26 Июля
Алматы
Компания "Школа предпринимательского образования Alma School" Обязанности: Организация и координация методической работы педагогического...
Вакансия размещена в отрасли