Компания "Банк ЦентрКредит"
Обязанности:Осуществлять обработку жалоб/обращений (по сервису, по продуктам и услугам Банка, в информационных системах Банка по физическим и юридическим лицам с дальнейшим предоставлением ответа клиентам.
Информировать бизнес-владельцев продуктов и услуг о жалобах на сервис, на продукты и услуги Банка
Запрашивать у бизнес-владельцев продуктов, услуг информацию для определения обоснованности/необоснованности жалобы.
Проводить выяснение всех обстоятельств по обращению клиента.
Высшее образование
Не менее 3-х лет в банковской сфере;
Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express;
Навыки написания письменного ответа на жалобу/обращение клиентов;
Знание казахского и русского языка
Желателен опыт работы в области рассмотрения и предоставления письменного ответа клиенту
26 Июня
Алматы
Компания "Некоммерческое акционерное общество Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева" Обязанности: осуществляет...
26 Июня
Ведущий специалист Направления жалоб и обращений( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществлять обработку жалоб/обращений (по сервису, по продуктам и услугам Банка, в...
26 Июня
Преподаватель по направлениям Искусственный интеллект и Веб-разработка
Алматы
Компания "MAK IT" Формат: офлайн, Алматы Что нужно преподавать: Искусственный интеллект ChatGPT, генерация текста и изображений, визуальные...
26 Июня
Ведущий специалист Направления жалоб и обращений
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществлять обработку жалоб/обращений (по сервису, по продуктам и услугам Банка, в...
25 Июня
Главный специалист Департамента по работе со студентами
Алматы
Компания "Некоммерческое акционерное общество Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева" Обязанности: осуществляет...
Вакансия размещена в отрасли