Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:
- Разработка, оптимизация и стандартизация сквозных бизнес-процессов фронт-офиса с учетом методологии Employee Journey Map (EJM) для повышения эффективности и качества работы персонала.
- Анализ, моделирование и описание текущих (As Is) и разработка целевых (To Be) бизнес-процессов фронт-офиса (МОКК, СОК, КЦ, Кассир) с использованием нотации BPMN.
- Проведение исследований, сбор инсайтов и разработка Карт Пути Сотрудника (EJM) для выявления "болевых точек", избыточных ручных операций и узких мест в работе.
- Разработка и внедрение методологических решений, направленных на унификацию, стандартизацию и повышение эффективности процессов, с акцентом на метрики STP (Straight Through Processing) и FTR (First Time Right).
- Формализация оптимизированных процессов в виде функциональных и нефункциональных требований для ИТ-команд.
- Разработка и актуализация внутренней нормативной документации (регламенты, инструкции).
- Организация и фасилитация рабочих встреч (воркшопов) с Бизнес-заказчиками, ИТ-аналитиками и SME (Subject Matter Experts) для согласования целевых решений.
Мы ожидаем, что у Вас есть:
Навыки и знания:
- Глубокое знание операционных и клиентских процессов фронт-офиса (предоставление продуктов, обслуживание, кассовые операции).
- Уверенное практическое применение методологий процессного управления (BPMN, Lean).
- Опыт работы с инструментами моделирования (Visio, Bizagi, Camunda, Draw.io, ARIS, Business Studio и т.п.).
- Подтвержденный опыт разработки и анализа EJM (Employee Journey Map) или CJM (Customer Journey Map).
- Понимание принципов User Experience (UX).
- Навыки перевода бизнес-решений в структурированные технические требования и постановки задач в системах управления проектами (JIRA/Confluence/ELMA 365).
Дополнительные требования:
- Способность анализировать сложные, кросс-функциональные процессы и предлагать унифицированные решения для "Единого окна".
- Умение проводить эффективные интервью с линейным персоналом для сбора "болей" (EJM) и успешно защищать методологические изменения перед руководством.
- Фокус на измеримых показателях эффективности (STP, сокращение времени обслуживания) и способность работать в условиях жестких сроков трансформационного проекта.
- Скрупулезность при документировании и формализации регламентов, исключающая двусмысленность и ошибки при автоматизации.
26 Ноября
Менеджер по управлению аналитическими данными сети производственных лабораторий
Алматы
Компания "Aitas KZ" Обязанности: Разрабатывать форматы электронных баз сбора данных, обеспечивать их актуальность, обеспечивать единый...
26 Ноября
Начальник управления отчетности и методологии
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Основные задачи: Руководство командой, обеспечивающей своевременную и качественную финансовую отчетность,...
27 Ноября
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация ФРИДОМ ФИНАНС Кредит" Обязанности: • Подготовка регламентов, стандартов, политик, положений,...
27 Ноября
Менеджер по продажам( Бизнес-Эксперт Консалт )
Алматы
Компания "Бизнес-Эксперт Консалт" Менеджер по продажам в OSON ???? О компании OSON — международная электронная платежная система,...
27 Ноября
Эксперт отдела процессного управления
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Данная должность направлена на оптимизацию и улучшение бизнес-процессов, разработку и внедрение эффективных мероприятий...
Вакансия размещена в отрасли