Компания "Intervale Kazakhstan"
Требования:
• Знание рынка мобильной и электронной коммерции, понимание того, как работают платежные решения и технологии.
• Опыт работы на руководящих должностях в финансовых организациях (платежные системы, банки, fintech-компании) или в продажах, включая ведение переговоров и презентаций, от 3 лет.
• Опыт успешного управления проектами, а также способности к аналитическому мышлению для принятия стратегических решений.
• Навыки проведения переговоров, ведения деловой переписки и умение выявлять потребности клиентов.
• Коммуникабельность, способность к выстраиванию долгосрочных деловых отношений.
• Высшее образование в области финансов, экономики, права или информационных технологий будет преимуществом.
• Умение работать в условиях многозадачности, нацеленность на результат и развитие компании.
Обязанности:
• Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими (IT-директорами, техническими специалистами, партнерами и ключевыми клиентами) на территории Республики Казахстан и стран Центральной Азии.
• Проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации по ассортименту продуктов и решений компании.
• Подготовка и проведение презентаций для клиентов, формирование технико-коммерческих предложений и заключение договоров.
• Разработка и внедрение новых продуктов и услуг, улучшение клиентского сервиса и формирование долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
• Управление операционной и финансовой деятельностью компании в сфере платежных услуг.
• Планирование объемов продаж и выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности и выполнения личных KPI.
• Координация взаимодействия с регуляторами, партнерами и клиентами, обеспечение соответствия законодательным требованиям Республики Казахстан.
• Фиксирование договоренностей, полученных на встречах с клиентами, и контроль исполнения данных договоренностей.
• Ведение ключевых проектов компании, включая внедрение новых продуктов, технологий и стратегий.
• Управление бюджетом компании, проведение анализа результатов и внесение корректировок в стратегические планы.
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Алматы
Компания "Recrutoman" Команда Вкус Вилл — одна из крупнейших розничных сетей, которая с 2009 года строит прозрачный бизнес на основе...
13 Августа
Менеджер по интернет эквайрингу (Управление эквайрингового бизнеса)
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Разработка индивидуальных условий для клиентов по интернет-эквайрингу....
13 Августа
Региональный менеджер в Департамент розничного бизнеса
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Вынесение на рассмотрение уполномоченных органов предложений филиалов по...
13 Августа
Директор магазина Stradivarius Aport Mall East (г.Алматы)
Алматы
Компания "«Ритейл Групп Казахстан» (INDITEX: ZARA, STRADIVARIUS, BERSHKA, PULL&BEAR, OYSHO, MASSIMO DUTTI, UTERQUE, ZARA HOME)" Stradivarius —...
Вакансия размещена в отрасли