Директор по развитию бизнеса( Intervale Kazakhstan ) (в архиве)

06 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Intervale Kazakhstan"

Требования:

•⁠ ⁠Знание рынка мобильной и электронной коммерции, понимание того, как работают платежные решения и технологии.

•⁠ ⁠Опыт работы на руководящих должностях в финансовых организациях (платежные системы, банки, fintech-компании) или в продажах, включая ведение переговоров и презентаций, от 3 лет.
•⁠ ⁠Опыт успешного управления проектами, а также способности к аналитическому мышлению для принятия стратегических решений.
•⁠ ⁠Навыки проведения переговоров, ведения деловой переписки и умение выявлять потребности клиентов.
•⁠ ⁠Коммуникабельность, способность к выстраиванию долгосрочных деловых отношений.
•⁠ ⁠Высшее образование в области финансов, экономики, права или информационных технологий будет преимуществом.
•⁠ ⁠Умение работать в условиях многозадачности, нацеленность на результат и развитие компании.

Обязанности:

•⁠ ⁠Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими (IT-директорами, техническими специалистами, партнерами и ключевыми клиентами) на территории Республики Казахстан и стран Центральной Азии.
•⁠ ⁠Проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации по ассортименту продуктов и решений компании.
•⁠ ⁠Подготовка и проведение презентаций для клиентов, формирование технико-коммерческих предложений и заключение договоров.
•⁠ ⁠Разработка и внедрение новых продуктов и услуг, улучшение клиентского сервиса и формирование долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
•⁠ ⁠Управление операционной и финансовой деятельностью компании в сфере платежных услуг.
•⁠ ⁠Планирование объемов продаж и выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности и выполнения личных KPI.
•⁠ ⁠Координация взаимодействия с регуляторами, партнерами и клиентами, обеспечение соответствия законодательным требованиям Республики Казахстан.
•⁠ ⁠Фиксирование договоренностей, полученных на встречах с клиентами, и контроль исполнения данных договоренностей.
•⁠ ⁠Ведение ключевых проектов компании, включая внедрение новых продуктов, технологий и стратегий.
•⁠ ⁠Управление бюджетом компании, проведение анализа результатов и внесение корректировок в стратегические планы.

Похожие вакансии

13 Августа

Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Директор по дистрибьюции

Алматы

Компания "Recrutoman" Команда Вкус Вилл — одна из крупнейших розничных сетей, которая с 2009 года строит прозрачный бизнес на основе...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер по интернет эквайрингу (Управление эквайрингового бизнеса)

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Разработка индивидуальных условий для клиентов по интернет-эквайрингу....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Региональный менеджер в Департамент розничного бизнеса

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Вынесение на рассмотрение уполномоченных органов предложений филиалов по...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Директор магазина Stradivarius Aport Mall East (г.Алматы)

Алматы

Компания "«Ритейл Групп Казахстан» (INDITEX: ZARA, STRADIVARIUS, BERSHKA, PULL&BEAR, OYSHO, MASSIMO DUTTI, UTERQUE, ZARA HOME)" Stradivarius —...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: