Директор по работе с ключевыми клиентами

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ KAZAKHSTAN JINGHONG ENGINEERING MACHINERY LTD."

Обязанности:
  • Выполняет все функции по работе с клиентами или, через менеджеров отдела продаж осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций.
  • Развивает и поддерживает эффективную работу отдела продаж с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач.
  • Оценивает, продвигает, увольняет сотрудников отдела продаж, дает рекомендации по продвижению и повышению заработной платы.
  • Руководит совещаниями для того, чтобы решить такие вопросы, как проблемные расчеты и проблемы с качеством.
  • Отвечает за координацию изменений в расписании с продавцами, клиентами компании, за своевременную отгрузку спецтехники , в соответствии с запросами клиента.
  • Обеспечивает клиентам сервис в соответствии с требованиями контракта, включая установку и обучение использованию.
  • Разбирает корреспонденцию клиентов, жалобы и заказы крупных клиентов и все – на управленческом уровне.
  • Руководит разработкой скидок и льгот.
  • Лично контролирует объемы продаж, принимает решения по ценам, находит покупателей, организует транспортировку, решает финансовые вопросы.
Требования:
  • высшее образование, предпочтительно в области бизнеса, маркетинга, экономики или управления
  • Опыт работы в продажах спецтехники и отличное знание спецтехники от 6-10 лет в сфере продаж, маркетинга или управления отношениями с клиентами, с ключевыми клиентами или в управлении большими аккаунтами может быть большим преимуществом.
  • Абсолютное понимание принципов работы с клиентами и процедур, установленных в компании, анализировать данные о клиентах и рынке, чтобы принимать обоснованные решения и разрабатывать стратегии.
  • быть способным установить и поддерживать отношения с различными типами клиентов, способность быть убедительным в общении с клиентами, следование принципу компании
  • Знание соответствующих CRM-систем, а также других технологий и инструментов, используемых для управления отношениями с клиентами, может быть требуемым или предпочтительным.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, на постоянную работу, стабильную оплату труда.
  • График работы 09.00.-18.00.
  • Предоставляет компания для работы- ноутбук, Сим-карту, ГСМ, командировочные расходы.
Похожие вакансии

05 Ноября

Мерчандайзер по ключевым клиентам

Алматы

Компания "KEZI" Компания KEZI – дистрибьютор детских товаров: NUTRILAK , ВИННИ, ТРИ КОТА, LEON BABY , ПОМА, BAMBOLINA , НЭННИ,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Координатор подразделения по работе с ключевыми клиентами( JTI Kazakhstan )

Алматы

Компания "JTI Kazakhstan" Основная функция должности: Обеспечение профессиональной и эффективной административной поддержки работы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Директор филиала( ПЕНОПЛЭКС )

Алматы

Компания "ПЕНОПЛЭКС" ПЕНОПЛЭКС – крупный российский производитель строительных и декоративно-отделочных материалов открывает вакансию...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Аккаунт-Менеджер/старший аккаунт-менеджер/менеджер по работе с клиентами

Алматы

Компания "UNITY ADD" UNITY – новое креативное рекламное агентство, которое стремится вывести Trade и Brand маркетинг в Казахстане на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: