Компания "ШЫҢ"
Описание роли HR-ассистента основателя
HR-ассистент основателя — специалист, отвечающий за поддержание командного духа, наблюдение за работой преподавателей и помощь в управлении персоналом. Основные задачи:
Обязанности:
Помощь основателю в кадровых вопросах.
Требования:
Условия:
Работа в молодой и динамичной команде.
Вовлечённость в ключевые процессы компании и прямое взаимодействие с основателем.
Возможность профессионального и карьерного роста (от ассистента до полноценного HR-менеджера).
Участие в развитии корпоративной культуры и влиянии на командный дух.
26 Июля
Менеджер по персоналу/HR менеджер( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - быстрорастущая IТ компания....
27 Июля
Специалист по работе с персоналом( Центр Красоты и Здоровья НикОль )
Алматы
Компания "Центр Красоты и Здоровья НикОль" NICKOL – cамый известный и крупный в среднеазиатском регионе Центр поставки профессиональной...
27 Июля
Менеджер по работе с персоналом, HR менеджер
Алматы
Компания "Казах Кенсе" Я, Кожахметов Талгат Базарбаевич и я Генеральный директор . А это моя компания. ТОО"Казах Кенсе" я основал в 1991...
28 Июля
Директор по управлению персоналом
Алматы
Компания "Rixos Almaty (ТОО Solis ltd)" Обязанности: Разработка и внедрение HR-стратегии, направленной на достижение бизнес-целей отеля и...
28 Июля
Менеджер по персоналу( BDO Outsourcing Qazaqstan )
Алматы
Компания "BDO Outsourcing Qazaqstan" Responsibilities: Полное или частичное ведение кадрового делопроизводства. Подготовка всех...
Вакансия размещена в отрасли