Компания "KIMEP"
Отдел Маркетинга, коммуникаций и связей с общественностью (МКСО) объявляет о следующей вакансии:
Должность: Директор
Подразделение: по стратегическому планированию, развитию и исследованиям
Отдел: маркетинга, коммуникаций и связей с общественностью
Непосредственный руководитель: Первый проректор
Цель учреждения данной позиции: Разработка стратегического маркетингового плана и несение ответственности за его реализацию. Руководство, организация и координация деятельности отдела маркетинга, коммуникаций и связей с общественностью Университета КИМЭП
Основные служебные обязанности:
Руководство:
-
- Управление отделом;
- Несение ответственности за деятельность отдела, включая распределение рабочих обязанностей;
- Несение ответственности за взаимозаменяемость в рамках отдела;
- Осуществление надзора за сотрудниками отделами, включая студентов-ассистентов;
- Поддержание связи с другими отделами по вопросам маркетинга, коммуникаций и связей с общественностью;
- Реализация маркетингового плана;
- Оценка рабочей деятельности сотрудников и предоставление рекомендаций;
- Несение ответственности за бюджет отдела, мониторинг бюджета и своевременное предоставление бюджетных отчетов.
- Опыт работы с маркетинговым агентством, минимум 5 лет;
- Опыт Ивент Менеджмента. Организация ивентов в крупных масштабах (Церемония награждения выпускников, Конференции);
- Кризисный менеджмент, реакция на кризисные ситуации и подготовка кризисного плана действий;
- Выполнение Маркетингового плана и подготовка отчетов;
Маркетинг:
- Разработка рекламной и маркетинговой стратегии/стратегического плана; разработка плана по продвижению Университета и коммуникациям; анализ и пересмотр плана по мере необходимости;
- Каждые 2 недели встречаться со всеми деканами, директором Отдела по Набору и Зачислению Студентов, Отделом Финансовой Поддержки, Отделом регистрации и Департаментом по студенческим вопросам и обсуждать все предстоящие маркетинговые потребности и как отдел маркетинга, коммуникаций и связей с общественностью будет их осуществлять;
- Проведение и оценка исследований рынка и их результатов;
- Разработка и обновление маркетинговых положений и процедур Университета КИМЭП;
- Ежегодная оценка маркетинговых потребностей факультетов и департаментов;
- Несение ответственности за актуальность маркетинговых материалов.
- Отличное понимание Брэнд Маркетинга (имидж, позиционирование, знание бренда);
- Опыт в ATL и BTL маркетинге;
- Инициировать тендеры (Для Диджитал продвижения, PR размещения, Закупок);
- Знание Дилжитал Маркетинга. Понимание диджитал инструментов,Оценка работы агентства по размещению рекламы. Обязательно знание Google Analytics;
- Создание контента. Руководить работой по созданию контента;
- Инициировать кросс – маркетинговые активности. Работа с глобальными и местными брендами;
- Инициировать и подготавливать маркетинговую стратегию включая бюджет для новых колледжей и программ;
Связи с общественностью:
- Представление Университета КИМЭП на официальных мероприятиях;
- Размещение главных новостей Университета на веб-сайте и в социальных сетях без формы запроса;
- Координация разработки PR-материалов, как в рамках отдела, так и по всему университету;
- Координация распространения PR-материалов, включая, помимо прочего, веб-сайт Университета КИМЭП, социальные сети, печатные листовки, постеры и брошюры, информационные бюллетени КИМЭП, а также странички Университета в социальных сетях;
- Сделать социальные сети современными и визуально привлекательными;
- Обеспечение единой общеуниверситетской общественной репутации;
- Обеспечение своевременной отправки пресс-релизов;
- Обеспечение современной подготовки пресс-релизов;
- Налаживание отношений со средствами массовой информации в Алматы, по всей территории Казахстана и на международном уровне с целью обеспечения положительного освещения Университета КИМЭП в СМИ;
- Координация всех внешних связей;
- Ответственность за деятельность, связанную с текстовыми, вербальными и визуальными образами Университета;
- Опыт работы с PR агентством;
- Опыт работа с публикациями в масс медиа;
Коммуникации:
- Контроль за разработкой и сопровождением веб-сайта Университета КИМЭП;
- Определение руководящих принципов присутствия Университета КИМЭП в интернет пространстве;
- Координация деятельности по разработке базы данных контактов Университета КИМЭП;
- Связующее звено между сторонними организациями и подразделениями Университета КИМЭП.
Выполнение других обязанностей, назначенных руководителем.
Минимальные навыки:
- Степень бакалавра со специализацией в области маркетинга/связей с общественностью/коммуникаций;
- Не менее 5 последовательных лет работы, непосредственно связанных с трудовыми обязанностями, указанными в настоящей должностной инструкции;
- Не менее двух лет последовательного и задокументированного опыта работы в управленческой или руководящей должности;
- Наличие опыта работы с рекламными и маркетинговыми проектами;
- Наличие опыта работы в управлении проектами;
- Руководящий опыт работы;
- Способность коммуницировать с различными департаментами и руководителями департаментов;
- Внимание к деталям;
- Отличные навыки общения (письменные и устные) на русском и английском языках;
- Опыт работы с ATL и BTL проектах;
- Опыт в Диджитал Маркетинге;
- Способность мотивировать других;
- Опыт работы с творческими медиа ресурсами (включая, интернет ресурсы, печатные издания, фотографию, электронные ресурсы);
- Свободное владение MS Office, электронной почтой и другим современным офисным оборудованием;
- Достигнутые результаты;
- Знание маркетинговых показателей;
- Инициативность, креативность и гибкость.
Предпочтительные навыки: Степень магистра в области маркетинга/связей с общественностью от аккредитованного западного университета; 7 лет соответствующего опыта работы в области рекламы и маркетинга; 5 лет последовательного управленческого опыта; знание казахского языка является преимуществом; активный пользователь социальных сетей; опыт работы в реализации эффективных маркетинговых/ PR кампаниях.
Отклики принимаются до 12 ноября 2024 года включительно или до найма сотрудников
Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.