Директор филиала

13 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Кордайский молочный продукт"

Обязанности:

  • Обеспечение прибыльной деятельности филиала и достижение поставленных целей.
  • Разработка и реализация стратегий для увеличения продаж и доли рынка в регионе.
  • Формирование бюджетов и контроль их выполнения.
  • Управление бизнес-процессами филиала, в том числе продажами.
  • Руководство персоналом: организация работы, распределение обязанностей, контроль за дисциплиной и мотивацией.
  • Принятие кадровых решений (назначение, перевод, увольнение сотрудников).
  • Обеспечение соблюдения трудового законодательства и охраны труда.
  • Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью филиала и соблюдением законодательства.
  • Контроль за выполнением планов продаж и показателей эффективности (KPI).
  • Предоставление регулярной отчетности в головную организацию.
  • Развитие и поддержание клиентской базы, проведение переговоров.
  • Контроль за выполнением клиентами условий договоров и проверка их кредитоспособности.
  • Представление интересов компании в отношениях с клиентами и партнерами.
  • Взаимодействие с государственными и иными органами от имени компании.
  • Подписание исходящих документов и распоряжений.
  • Обеспечение сохранности материальных ценностей.
Требования:

высшее образование и стаж работы в должности руководителя не менее 2 лет, опыт работы по организации сбыта не менее 3 лет, опыт складской работы не менее 2 лет.

должен знать: - Основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации сбыта. - Методы и порядок разработки перспективных и текущих планов продаж. - Состояние и перспективы развития рынков продаж. - Методы изучения спроса на товары ассортиментных групп Предприятия. - Правила заключения и исполнения договоров на поставку продукции. - Стандарты и технические условия на продукцию. - Требования к организации торговли. - Основы технологии, организации производства, труда и управления. - Организацию учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации. ​​​​​​​ Условия: Корпоративная культура, дружный коллектив, официальное трудоустройство, бесплатное питание.​​​​​​​

Похожие вакансии

01 Октября

Директор дилерского центра Porsche

Алматы

Компания "Skill Hub" Обязанности: Полное управление деятельностью дилерского центра: продажи, сервис, запасные части, CRM, маркетинг....

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Директор по развитию СТМ

Алматы

Компания "Садыхан Социальная Аптека" Уважаемый кандидат! Компания ТОО «Лидер Плюс» является частью Группы компаний "Садыхан" и с 2005 года...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Коммерческий директор (CCO) Beauty( VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН) )

Алматы

Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" Обязанности: Управление Департаментом маркетинга, eCommerce и клиентского опыта. Разработка...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Коммерческий директор (CCO)( FERROOM NS )

Алматы

Компания "FERROOM NS" Группа компаний FERROOM- лидер в производстве металлических изделий и противопожарного оборудования. Мы не ищем «менеджера...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Заместитель директора по развитию продаж( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )

Алматы

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Вы умеете вдохновлять людей на результат и хотите развивать команду, которая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: