Компания "Некоммерческое акционерное общество Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева"
Обязанности:1. Кадровое администрирование
Директор департамента обеспечивает полное соответствие кадровых процессов требованиям законодательства, включая:
• Ведение кадровой документации: прием, перевод, перемещение, увольнение сотрудников и тд.
• Формирование и ведение личных дел, журналов учета, трудовых договоров и дополнительных соглашений.
• Контроль за соблюдением сроков и процедур заключения, изменения и расторжения трудовых договоров.
• Организация учета рабочего времени, отпусков, больничных, командировок.
• Контроль выполнения норм по охране труда, дисциплины и трудового распорядка.
• Подготовка локальных нормативных актов по вопросам труда и кадровой политики.
• Ведение отчетности для государственных органов.
• Контроль сроков аттестаций, испытательных сроков, обучений и обязательных процедур, предусмотренных ТК РК.
• Разработка и контроль исполнения должностных инструкций, положений структурных подразделений, квалификационных требований.
• Обеспечение корректного применения норм трудового законодательства РК (режимов рабочего времени и отдыха, гарантий и компенсаций, дисциплинарных взысканий, материальной ответственности, защиты персональных данных работника, проведения расследований несчастных случаев и трудовых споров и тд).
2. HR-менеджмент и развитие персонала
• Формирование и реализация HR-стратегии университета.
• Построение эффективных процессов подбора, адаптации и удержания персонала.
• Разработка и внедрение систем мотивации, KPI, кадрового резерва и оценки эффективности.
• Планирование обучения, развитие компетенций, взаимодействие с внутренними и внешними тренерами.
• Формирование корпоративной культуры и поддержка внутренних коммуникаций.
• Аналитика по персоналу (отчеты, метрики, HR-аналитика).
• Повышение эффективности работы подразделений через комплексные HR-проекты.
Требования:
Высшее образование;
• Не менее 5 лет опыта в кадровом администрировании и HR-менеджменте (опыт работы в ВУЗах желательно);
• Не менее 3 лет управленческого опыта (руководство отделом или департаментом);
• Наличие профессиональных HR-сертификатов за последние 5 лет;
• Опыт работы с электронными системами кадрового учёта (опыт работы с ИС «Salem HR» приветствуется), 1С:ЗиК, ИС «Платонус»;
• Навыки разработки нормативных документов, регламентов, положений;
• Навыки стратегического планирования, ведения переговоров и конфликт-менеджмента.
Необходимые документы
• Резюме (CV).
• Документы об образовании.
• Портфолио реализованных HR-проектов (желательно).
Условия:Дружный коллектив;
Своевременная оплата труда;
Нормированный график работы: 5/2, с 08:00ч. до 17:00 ч. (обед с 13:00ч. до 14:00ч.);
Оформление по трудовому кодексу РК;
09 Ноября
Алматы
Компания "35 HEALTH CLUBS KAZAKHSTAN" О компании: 35’ Health Club — первая в Центральной Азии франшиза немецкой системы тренировок для...
11 Ноября
Алматы
Компания "Danone, ТМ" Обязанности: Участие во всех ключевых HR-процессах: подбор персонала, адаптация, управление эффективностью, обучение...
11 Ноября
Алматы
Компания "Ай-Ханым" Обязанности: Организация и ведение полного цикла кадрового делопроизводства согласно требованиям Трудового кодекса РК...
11 Ноября
Алматы
Компания "Capito (Капито)" В сеть кофеен Премиум класса требуется HR-менеджер: Обязанности: Поиск и привлечение лучших...
22 Ноября
HR менеджер в единственном лице
Алматы
Компания "МТС-ТОРГ" Мы — компания МТС-Торг — крупный дистрибьютор и производитель светотехники под брендом Zarya . Наши продукты освещают дома,...
Вакансия размещена в отрасли