Компания "Международный Университет Информационных Технологий (МУИТ)"
В первый Международный университет информационных технологий в Казахстане, открытый по инициативе первого Президента страны Нурсултана Назарбаева требуется - Директор департамента маркетинга и PR
Что мы ожидаем от Вас:
- высшее профессиональное образование в сфере маркетинга и PR/журналистика, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет и наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.
- Знания Конституции Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан: "Об образовании", "О науке", "О борьбе с коррупцией", "О языках в Республике Казахстан", "О государственных закупках",
- методические материалы в сфере подготовки специалистов высшего и послевузовского образования;
- перспективы технического и научного развития отрасли высшего учебного заведения;
- руководящие и нормативные документы, касающихся вопросов организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и ёмкости рынка,
- методы определения платёжеспособности спроса на образовательную услугу и порядок разработки перспективных и текущих планов по предоставлению образовательных услуг,
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в предоставляемых услуг,
- организацию PR и рекламной деятельности,
- способы и методы работы с партнерами и целевыми аудиториями, СМИ,
- нормативную базу выполняемой работы;
- описание бизнес-процессов касающиеся области деятельности отдела в СМК;
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять разработку маркетинговой политики и PR-стратегии Университета на основе анализа потребительских предпочтений и прогнозирования потребительского спроса на образовательные услуги.
- Устанавливать и поддерживает партнерские отношения Университета с внешней и внутренней аудиториями. Взаимодействует со СМИ и с общественными организациями.
- Контролировать управление информационными потоками (соц.сети и реагирование на негативную информацию). Организует освещение в центральных СМИ значимых
- Создавать информационные поводы для продвижения имиджа и репутации Университета.
- Организовывать и участвовать в выставках.
- Разрабатывать и проводит PR программы и измеряет их эффективность
- PR мероприятия (брифинги, круглые столы, пресс-конференции, медиатуры, написание пресс-релизов и пост-релизов и т.п.),
- promotion-акции
- корпоративные мероприятия; тренинги по корпоративной культуре для работников и обучающихся.
- проводить мероприятия по профориентации (в том числе opеn days) в Университете для привлечения школьников и учащихся колледжей (High school; олимпиады, конкурсы и другие)
- Организует разработку и изготовление рекламных проектов по продвижению образовательных услуг, в том числе:
- рекламных материалов на носителях (транспорт, билборды, ТВ, радио и др.);
- буклетов, постеров, плакатов;
- фирменной одежды для promotion-акций;
- сувенирной продукции.
Что мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РК