Компания "Beeline, ТМ"
Причины пойти к нам:
Ключевые задачи:
Выполнять регистрацию, классификацию и маршрутизацию обращений от пользователей, сопровождать и веcти инциденты/запросы на обслуживание от момента регистрации до закрытия;
Соблюдать и исполнять Процедуру Управления Инцидентами;
Соблюдать и исполнять Процедуру Мониторинга;
Принимать звонки по внутреннему номеру, предоставлять первоначальную поддержку пользователей;
Регистрация звонков в ITSM системе. Регистрация писем из п/я helpdesk в системе ITSM, время на регистрацию – 30 мин;
Отправлять напоминания по просрочке паролей для TOP менеджеров.
Отправлять напоминания по просроченным инцидентам либо близким к просрочке для повышения KPI по своевременному решению инцидентов;
Информировать по вопросам, связанным с предоставлением и поддержкой ИТ-услуг (информация о существующих сервисах, установленном оборудовании, программном обеспечении);
Контроль и обеспечение решения инцидентов/запросов на обслуживание в целевые сроки;
Своевременное информирование заинтересованных лиц по сбоям 1-го, 2-го, 3-го приоритета;
Оперативное оповещение пользователей об инцидентах/запросах на обслуживание или плановых работах;
Обеспечивать решения инцидентов 1-го уровня поддержки в режиме реального времени 24 *7 .
Чего мы ждём:
Среднее специальное/высшее техническое;
Не менее 1-го года в сфере ИТ, обслуживание клиентов;
Знание и практические навыки использования методов ИТ Сервис-менеджмента;
Представление о широком спектре технологий и оборудования для ИТ, широком спектре используемого ПО (желательно);
Уровень знания ПК – опытный пользователь.
10 Июня
Руководитель отдела продаж( BEN STROY )
Алматы
Компания "BEN STROY" Кого мы ищем? ✔️ знание казахского и русского языков обязателен ✔️ Опытного управленца – от 2 лет в продажах, опыт...
10 Июня
Руководитель отдела продаж( КазИнвест Юнион )
Алматы
Компания "КазИнвест Юнион" Строй с нами будущее элитной недвижимости Алматы, аналогов которому не существует в Казахстане! Компания...
10 Июня
It специалист( Garant Tranzit Plus )
Алматы
Компания "Garant Tranzit Plus" Обязанности: Оказывать первоочередную техническую поддержку пользователям Обеспечивать бесперебойную...
10 Июня
Младший специалист технической поддержки (стажёр)
Алматы
Компания "InformConsulting" Кто мы такие? Мы — команда, создающая технологии для медицины . Мы поддерживаем наших заказчиков —...
10 Июня
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Алматы
Компания "Sinooil" Компания SINOOIL - одна из ведущих фирм в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС,...
Вакансия размещена в отрасли