Компания "Beeline, ТМ"
Причины пойти к нам:
Ключевые задачи:
Выполнять регистрацию, классификацию и маршрутизацию обращений от пользователей, сопровождать и веcти инциденты/запросы на обслуживание от момента регистрации до закрытия;
Соблюдать и исполнять Процедуру Управления Инцидентами;
Соблюдать и исполнять Процедуру Мониторинга;
Принимать звонки по внутреннему номеру, предоставлять первоначальную поддержку пользователей;
Регистрация звонков в ITSM системе. Регистрация писем из п/я helpdesk в системе ITSM, время на регистрацию – 30 мин;
Отправлять напоминания по просрочке паролей для TOP менеджеров.
Отправлять напоминания по просроченным инцидентам либо близким к просрочке для повышения KPI по своевременному решению инцидентов;
Информировать по вопросам, связанным с предоставлением и поддержкой ИТ-услуг (информация о существующих сервисах, установленном оборудовании, программном обеспечении);
Контроль и обеспечение решения инцидентов/запросов на обслуживание в целевые сроки;
Своевременное информирование заинтересованных лиц по сбоям 1-го, 2-го, 3-го приоритета;
Оперативное оповещение пользователей об инцидентах/запросах на обслуживание или плановых работах;
Обеспечивать решения инцидентов 1-го уровня поддержки в режиме реального времени 24 *7 .
Чего мы ждём:
Среднее специальное/высшее техническое;
Не менее 1-го года в сфере ИТ, обслуживание клиентов;
Знание и практические навыки использования методов ИТ Сервис-менеджмента;
Представление о широком спектре технологий и оборудования для ИТ, широком спектре используемого ПО (желательно);
Уровень знания ПК – опытный пользователь.
13 Августа
Региональный координатор Департамент операционного сервиса Priority Banking
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: 1) привлечение клиентов физических лиц сегмента «Priority»; 2)...
13 Августа
Руководитель отдела продаж( Гордиюк А.М )
Алматы
Компания "Гордиюк А.М" ТОО "Фуд завод" это завод полного цикла по выпуску готовой пищевой продукции и полуфабрикатов. Завод на рынке больше...
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Консультант-стилист с гибким графиком работы ТЦ "Dostyk Plaza", г. Алматы
Алматы
Компания "BRUSNIKA" В российскую компанию BRUSNIKA требуется Продавец-консультант выходного дня с гибким графиком работы ТЦ "Dostyk Plaza",...
13 Августа
Продавец-консультант магазина BRUSNIKA ,ТЦ "Dostyk Plaza", г. Алматы
Алматы
Компания "BRUSNIKA" В российскую компанию BRUSNIKA требуется Продавец-консультант в ТЦ "Dostyk Plaza", г. Алматы. BRUSNIKA - уникальный...
Вакансия размещена в отрасли