Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:Анализ и структурирование качественных данных (интервью, отзывы).
Выделение ключевых инсайтов и выявление проблемных точек клиентского пути.
Подготовка отчетов, презентаций и рекомендаций по улучшению CX.
Участие в проектах по улучшению клиентского опыта и тестировании решений.
Ведение базы знаний и отслеживание прогресса по улучшениям.
Повышение экспертизы и обучение команды современным методикам CX.
Опыт работы с качественными данными и Customer Journey Mapping.
Знание Excel и базовых метрик клиентского опыта.
Навыки аналитического и структурного мышления.
Отличные коммуникативные навыки, высокая эмпатия.
Знакомство с методами Jobs-to-be-Done и дизайн-мышления будет преимуществом.
13 Августа
Алматы
Компания "NCRM GROUP" NCRM - это CRM-система для отделов продаж. И мы ищем в команду IT-аналитика . Мы ищем человека, который станет ключевым...
14 Августа
Бизнес-аналитик в Управление дебетовых карт
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Анализ и улучшение операционных процессов по оформлению и обслуживанию дебетовых карт, включая...
04 Августа
Дата-аналитик (Архитектор баз данных)( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Алматы
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" AQ NIET GROUP – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и...
04 Августа
Системный аналитик (Middle, Senior)
Алматы
Компания "SSP SOFTWARE" SSP SOFT- аккредитованная ИТ-Компания, создающая уникальные цифровые решения для бизнеса: силами наших команд...
02 Августа
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Анализ клиентского пути (Customer Journey) и выявление проблемных точек. Разработка и...
Вакансия размещена в отрасли