Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:Анализ и структурирование качественных данных (интервью, отзывы).
Выделение ключевых инсайтов и выявление проблемных точек клиентского пути.
Подготовка отчетов, презентаций и рекомендаций по улучшению CX.
Участие в проектах по улучшению клиентского опыта и тестировании решений.
Ведение базы знаний и отслеживание прогресса по улучшениям.
Повышение экспертизы и обучение команды современным методикам CX.
Опыт работы с качественными данными и Customer Journey Mapping.
Знание Excel и базовых метрик клиентского опыта.
Навыки аналитического и структурного мышления.
Отличные коммуникативные навыки, высокая эмпатия.
Знакомство с методами Jobs-to-be-Done и дизайн-мышления будет преимуществом.
30 Июля
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: - Анализ и моделирование бизнес-процессов для улучшения функциональности приложения. -...
31 Июля
Алматы
Компания "ASTER AUTO" Мы в поисках в нашу проактивную команду IT : BI аналитик в городе Алматы Обязанности: Разработка и настройка...
30 Июля
Ведущий специалист по рыночной аналитике (безалкогольные напитки)
Алматы
Компания "Carlsberg Kazakhstan" С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе....
30 Июля
BI-аналитик( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Мы ищем BI аналитика данных, основным фокусом которого будет визуализация данных и...
31 Июля
Алматы
Компания "Кселл, АО" Smart Event Processing (SEP) — это система, предназначенная для обработки данных и трафика в режиме реального времени,...
Вакансия размещена в отрасли