Customer Support Engineer (no calls)

22 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Connectivity Solutions (Коннективити Солюшнз)"

Мы ищем Customer Support Engineer для работы по графику 5/2 с 15:00 до 00:00 по времени Алматы. Работа только в письменном формате — без звонков.

О нас и почему мы нанимаем:
Наша компания — ведущий SaaS-провайдер, помогающий бизнесу любого масштаба предоставлять отличный клиентский опыт. Наша инновационная платформа включает широкий набор функций: интеллектуальную маршрутизацию, IVR, запись звонков, аналитику и многое другое.

В этой роли вы будете:

  • Оказывать экспертную поддержку клиентам в решении сложных проблем.

  • Диагностировать SIP call flows, качество связи, сетевые проблемы и функционал портала, включая работу с провайдерами и SIP-операторами.

  • Сотрудничать с другими командами и эскалировать сложные инциденты обеспечивая информирование клиента до её решения.

  • Обрабатывать запросы клиентов через тикет-систему и email.

  • Поддерживать и развивать базу знаний, документируя процессы, процедуры и шаблоны.

Также в этой роли вы будете:

  • Глубоко разбираться в продукте и операционных стратегиях.

  • Участвовать в обучающих сессиях и онлайн-презентациях для клиентов (в основном на английском).

  • Оказывать поддержку через мессенджеры, анализировать обращения и направлять их в нужные отделы.

Требования:

  • Базовые знания сетей — обязательно!

  • Хорошие письменные и устные навыки коммуникации.

  • Английский — уровень B2/C1.

  • Умение работать в команде.

  • Быстрое освоение новых концепций и технологий.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату.

  • Новый просторный офис в удобной локации.

  • Современное оборудование для работы.

  • Бесплатные обеды и полезные снеки каждый день.

  • Возможности для профессионального развития.

  • Работа только в чате — без звонков.

  • Возможны ночные смены после испытательного срока (2/2, с 19:00 до 07:00).

________________________________________________________

This position is based in our office located in Almaty.

We are looking for a Customer Support Engineer to work 5/2 from 15:00 to 00:00 Almaty time. The role involves written communication only, no calls.

Who we are & why we’re hiring:

Our company is a leading SaaS provider that enables businesses of all sizes to deliver exceptional customer experiences. Our innovative platform offers a full range of features and capabilities, including intelligent routing, IVR, call recording, analytics, and more.

In this role, you’ll:

  • Provide expert level support for our clients on complex problem resolution.
  • Troubleshoot SIP call flows, call quality, network problems and portal features, including peering providers and upstream SIP Carriers.
  • Collaborate with other teams and escalate sophisticated problems where a course of action is not immediately obvious by maintaining full ownership of the issue, ensuring the customer is fully informed until the resolution.
  • Handle customer support inquiries via ticketing system and email.
  • Maintain and develop a support knowledge base by documenting support processes, procedures, and templates.

In this role, you’ll:

  • Develop a deep understanding of our product and various operational strategies to enhance client efficiency.

  • Participate in training sessions and online presentations for clients, primarily in English.

  • Provide customer support through messaging platforms, analyze reported issues, and direct them to the appropriate departments.

Required:

  • Basic knowledge of networks required!
  • Fresh graduates and 4 course students (preferably in Radio engineering, electronics and telecommunications, Infocommunication technologies and communication systems)
  • Strong written and verbal communication skills
  • English - B2/C1
  • Problem-solving abilities
  • Team collaboration
  • Ability to quickly grasp new concepts and technologies

What We Offer:

  • Competitive salary
  • A nicely-located, new, spacious office
  • Top-notch work equipment
  • Free lunch and healthy snacks every day
  • Professional development
  • No calls, messaging only type of work
  • Possible night shifts after probation, 2/2 19.00 - 07.00 work hours
Похожие вакансии

24 Сентября

Customer Support Engineer (no calls)( Connectivity Solutions (Коннективити Солюшнз) )

Алматы

Компания "Connectivity Solutions (Коннективити Солюшнз)" Мы ищем Customer Support Engineer для работы по графику 5/2 с 15:00 до 00:00 по...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Support engineer( OpenHC )

Алматы

Компания "OpenHC" Привет! Мы IT-компания с офисами в 5 странах: Армения, Бразилия, Венгрия, Казахстан и Кипр. В нашей команде не просто...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Software Support Engineer (поддержка биллинга)( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Биллинг — это комплекс программных решений и система выставления счетов за услуги и продукты компании. В нашем отделе...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Support Manager

Алматы

Компания "Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)" Are you a team player with great communication skills? Вы человек, который...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Technical Support Engineer (L2)

Алматы

Компания "Andersen" Andersen is hiring a Technical Support Engineer (L2) for a Media & Telecom project. The role focuses on supporting a video...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: