Компания "Марс"
The primary function is to provide order management, order entry, price checking, order clearing, tracking product code changing , compliance, complaint handling, coordination of delivery and billing, customer service requests such as and-to-end order status management, product changes or returns Support the organization by obtaining, and verifying the accuracy of order information in a timely manner Initiates and/or implements corrective action as needed to reach an excellent standard of service and a high level of customer satisfaction is maintained Prepares customer service summary reports Coordinates the handling of difficult and/or unusual situations
Job responsibilities:02 Августа
Специалист по телефонным опросам / Customer Research Specialist
Алматы
Компания "Khan Group" UMAG – это программное обеспечение №1 в Казахстане (более 15 000 торговых точек), предназначенное для автоматизации...
01 Августа
Operations Coordinator( Бюро Веритас Казахстан Индастриал Сервисез )
Алматы
Компания "Бюро Веритас Казахстан Индастриал Сервисез" Обязанности: Координация проектов, заявок; Своевременное предоставление...
06 Августа
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию...
06 Августа
Старший бухгалтер( General Service )
Алматы
Компания "General Service" Обязанности: Певичка; Выставление счетов фактур; Приход товара; Акты сверок; Финансовый отчет....
20 Августа
Ученик мастера по замене масла в автосервис( GT oil service )
Алматы
Компания "GT oil service" GT oil service — ЛУЧШАЯ КАЗАХСТАНСКАЯ СЕТЬ ПУНКТОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЕЛ. Наша специализация — замена масел,...
Вакансия размещена в отрасли