Компания "Henkel Central Asia & Caucasus"
Henkel is in search of a Customer Excellence Manager, Henkel Consumer Brands (Начальник отдела обслуживания клиентов) in Almaty, Kazakhstan.
Responsibilities:
1. Team Management:
2. Customer Relations:
3. Communication with Sales and Other Departments:
4. Testing Management and Support:
5. Communication with Henkel IT System:
6. Reporting and Company Goals Compliance:
7. Compliance with Company Standards:
8. Audit Support:
Requirements:
Compensation & benefits:
At Henkel, we come from a broad range of backgrounds, perspectives, and life experiences. We believe the uniqueness of all our employees is the power in us. Become part of the team and bring your uniqueness to us! We welcome all applications across different races, colors, religions, sexes, national origins, disabilities, veteran statuses, ages, sexual orientations, gender identities and expressions, and other legally protected characteristics.
04 Октября
Ментор/Наставник по сервису/поддержке и стандартам обслуживания клиента (Партайм/Удаленно)
Алматы
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "ИнтеллектДиалог" Привет, я Виктор Комаров, основатель стартапа по автоматизации взаимодействия с клиентами через мессенджеры —...
05 Октября
Алматы
Компания "ИМПРОСЕЙЛС" Добрый день! Внимание! Вакансия открыта до 25 сентября включительно! Наша компания Improsales помогает вести и...
04 Октября
Начальник Отдела по развитию партнерских продаж В2О
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Если Вы видите потенциал в каждом сотрудничестве, знаете, как превратить партнерские...
05 Октября
Руководитель отдела продаж мороженого
Алматы
Компания "Жетысу Сут" Крупной компании требуется Руководитель отдела продаж мороженого. Обязанности: -составление и контроль выполнения плана...
04 Октября
Руководитель отдела продаж( Фигура Айти )
Алматы
Компания "Фигура Айти" Мы - "FiguraIT", международная IT- компания, действующий игрок на рынке IT- интеграторов с 2014 года. В нашей команде уже...
Вакансия размещена в отрасли