Компания "Beeline, ТМ"
Причины пойти к нам:
Ключевые задачи:
Техническая поддержка пользователей;
Участие в проектах, внедрение результатов проекта;
Участие в запуске и тестировании «новых» продуктов и услуг;
Выполнение еженедельной и ежемесячной отчетности согласно графика отчетности;
Ведение и модернизация базы знаний отдела;
Поддержка ИТ оборудования общего пользования (конф. залы, корпоративное ТВ);
Автоматизация процессов работы Serviсedesk с использованием ИТ инструментов.
Чего мы ждём:
Высшее образование (желательно техническое);
Навыки работы с ПК: MS Windows, MS Office;
Английский - технический;
Честность, открытость, оперативное решение задач;
Соблюдение наивысших этических стандартов;
Опыт работы не менее 1-го года на аналогичной позиции;
Будут плюсом навыки ИТ: Low Code, Power Automate, опыт автоматизации процессов при помощи ботов.
Адрес работы пр. Суюнбая, 243 (район пожарки, в сторону аэропорта).
03 Июля
Руководитель отдела продаж и развития клиентов
Алматы
Компания "Первый БИТ" Мы автоматизируем учет и бизнес-процессы в компаниях разных отраслей и масштаба. МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА : самые большие по 1С,...
03 Июля
Руководитель отдела продаж (РОП)( Алматинская матрасная фабрика )
Алматы
Компания "Алматинская матрасная фабрика" Мы в поиске лидера который умело выстраивает команду единомышленников, которы не ищут причинны, а...
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
03 Июля
Мерчандайзер в отдел бакалеи без опыта
Алматы
Компания "Airba Fresh" Ищете стабильную и перспективную работу? Откликайтесь на вакансию и в течение пары часов мы с вами свяжемся! Airba...
03 Июля
Алматы
Компания "Масло-Дел" Обязанности: Контроль остатков готовой продукции Планирование отгрузок Планирование производства Контроль...
Вакансия размещена в отрасли