Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"
Международная компания ищет опытного Content & Online Consumer Service Manager, который возглавит региональную команду контент-специалистов и обеспечит высокое качество визуального и текстового контента на рынках Центральной Азии, Кавказа, Беларуси и Монголии.
Основная цель: Руководство региональной командой, отвечающей за создание, локализацию и управление всем продуктовыми контентом в корпоративных системах PIM/DAM (Opera, Brandquad).
Фокус — обеспечение своевременного обновления контента, соблюдение авторских прав и развитие системы отзывов и рейтингов.
Основные задачи
Руководить и развивать команду контент-специалистов, выстраивая прозрачные и эффективные процессы
Контролировать полный цикл контента в PIM/DAM: загрузка, проверка, актуализация, метаданные
Оптимизировать процессы локализации и утверждения контента
Работать с Legal для обеспечения соблюдения авторских прав и своевременного удаления неактуальных материалов
Взаимодействовать с E-commerce и Marketing-командами для определения приоритетов по обновлению контента
Подбирать и курировать внешние агентства (дизайн, перевод, локализация)
Обеспечивать визуальную консистентность контента и внедрять SEO-стандарты для наименований и описаний
Разрабатывать и внедрять систему управления отзывами и рейтингами потребителей
Отслеживать ключевые показатели эффективности, повышая производительность команды и качество контента
Профессиональные навыки:
Опыт в управлении контентом, PIM/DAM системами или e-commerce контентом
Понимание влияния контента на эффективность продаж
Владение системами Brandquad, Opera, Fadel, Salsify или аналогичными
Знание SEO и принципов хранения/структурирования текстовых данных
Опыт организации локализации контента на нескольких языках (русский, казахский, узбекский — преимущество)
Знание основ авторского права и интеллектуальной собственности
Навыки проектного управления и взаимодействия с кросс-функциональными командами
Личные качества:
Уверенные лидерские навыки, умение мотивировать и развивать команду
Внимательность к деталям и системный подход
Эстетическое чутьё и понимание визуальных стандартов в beauty-сегменте
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с внутренними и внешними партнёрами
Свободное владение русским и английским языками (знание языков региона будет плюсом)
02 Ноября
Дата-аналитик (Архитектор баз данных)( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Алматы
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" AQ NIET GROUP – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и...
05 Ноября
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Миссия : Разработка, развитие и сопровождение API-продуктов банка в рамках стратегии Open API и BaaS. Продукты...
05 Ноября
Бизнес-исследователь в дирекцию BAAS
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Цель: Выявление и проработка ценностных зон роста у ключевых BaaS-партнёров (например, Tele2, BI Group, Яндекс) с...
06 Ноября
Инженер сопровождения бизнес систем( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Администрирование систем, серверов приложений; Обеспечение непрерывности сервисов ИС Банка;...
06 Ноября
Product Manager (B2B, Business Analytics)
Алматы
Компания "Genesis Group AG" We’re Hiring: Product Manager (B2B, Business Analytics) ???? Location: Remote ???? Company: Genesis Group AG...
Вакансия размещена в отрасли