Компания "СП ООО Inspired"
TBC Bank Uzbekistan, первый цифровой банк в Узбекистане, входящий в состав TBC Bank Group PLC, начал свою деятельность в 2020 году. Сегодня банк стремительно развивается, предлагая розничные банковские решения с помощью своей инновационной финтех-платформы. Более 4 миллионов зарегистрированных пользователей имеют доступ к банковским услугам через мобильное приложение. "Упрощение жизни людей" — основной принцип работы TBC Bank. Продвигая цифровые технологии во все сферы жизни, TBC Bank стремится создать банк, свободный от очередей, физических офисов, бюрократии, сложной терминологии и длительного ожидания.
Описание роли:
Менеджер по стратегии взыскания (направление MSME) отвечает за реализацию и поддержку стратегий взыскания в сегменте малого и среднего бизнеса (MSME).
Роль направлена на внедрение моделей и инструментов взыскания, проведение пилотов, анализ эффективности стратегий и обеспечение тесного взаимодействия с операционными командами для достижения наилучших финансовых результатов и повышения NPV портфеля.
С чем предстоит работать:
Реализация стратегий и моделей взыскания:
Внедрение моделей и стратегий взыскания, разработанных аналитической группой.
Настройка и адаптация сегментации клиентов, каналов (AI, SMS, Calls, Visits, Vendors).
Контроль корректности применения стратегий в операционных командах.
Пилоты и эксперименты:
Подготовка и проведение пилотных проектов и тактических экспериментов.
Тестирование новых инструментов, сценариев, моделей и каналов коммуникации.
Анализ результатов пилотов, подготовка рекомендаций по масштабированию.
Мониторинг и аналитика:
Отслеживание и анализ KPI стратегий.
Подготовка отчетов и инсайтов по эффективности применяемых инструментов.
Поддержка Head of Strategy & Analytics в формировании еженедельных и месячных сводок.
Взаимодействие и координация:
Взаимодействие с руководителями подразделений (soft, hard, vendor, AI) для корректного применения стратегий.
Документирование изменений в стратегиях и тактических настройках для внутреннего контроля и аудитных проверок.
Эскалация ключевых рисков, отклонений и блокеров руководителю направления.
Что мы ожидаем от кандидата:
Опыт работы в банковской сфере, аналитике, взыскании или стратегии (от 2 лет).
Понимание процессов взыскания, продуктовой специфики MSME.
Знание инструментов аналитики и отчетности (Excel, SQL). Power BI — преимущество.
Навыки анализа данных, интерпретации KPI и построения рекомендаций.
Умение работать с несколькими проектами параллельно и соблюдать сроки.
Ответственность, системное мышление, умение выстраивать коммуникацию с операционными командами.
03 Декабря
Key Account Manager( АНКОР Центральная Азия )
Алматы
Компания "АНКОР Центральная Азия" Key Account Manager We’re looking for an experienced Key Account Manager, Project Sales to join our...
03 Декабря
Key account manager (KAM) / Менеджер по работе с ключевыми клиентами( Народный банк Казахстана )
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
03 Декабря
Sales Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Развитие бизнеса с ключевыми клиентами за счет: Ведения переговоров на уровне топ-менеджмента...
05 Декабря
Менеджер по продажам/Sales manager
Алматы
Компания "Дженерал Адванс" ПРИВЕТ, ДРУГ! У ТЕБЯ ЕСТЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ ЧАСТЬЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ, УЖЕ БОЛЕЕ 35 ЛЕТ ЗАДАЮЩЕЙ...
05 Декабря
Key Account Manager (Electronics Retail)
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Международный производитель бытовой электроники в поиске КАМ. Обязанности: Выстраивание...