Компания "Sandvik Mining and Construction Kazakhstan LTD"
Обязанности:
· Полное ведение участка по реализации услуг (гарантийный сервис, выездной сервис, ввод в эксплуатацию, обучение и проч.) в соответствии с законодательством РК и условиями договоров
· Формирование отчетов по Каз.содержанию
· Учет понесенных компанией затрат подлежащих возмещению, формирование подтверждающего пакета документов.
· Учет и контроль ТМЦ находящихся в подотчете у сервисных инженеров
· Списание запасных частей, переданных по гарантии клиентам в соответствии с нормами законодательства и внутреннего контроля компании
· Ведение внутригруппового учета (Intragroup) в корпоративных учетных программах, отражение реализации, формирование отчета для зачисления платежей, контроль оплат
· Учет и отчетность выручки по договорам с клиентами в соответствии с МСФО 15
· Ежемесячное начисление акруалсов по недополученным выручке/доходу, скидки с продаж, резерва по сомнительной задолженности (+/-), IFRS15, внутренний инвойсинг
· Составляет статистическую отчетность согласно требованиям статистических органов по головному офису Алматы
· Подготовка информации для формирования отчета 1-ТС
· Ведение базы поставщиков: формирование новых карточек, внесение необходимых изменений в соответствии с требованиями внутреннего контроля компании
· Проводит ежеквартальную сверку с покупателями. Устранение расхождений в течение месяца после окончания квартала.
· Осуществление процедур (документирование, проверка, сверки, исправления) внутреннего контроля в рамках своего участка.
Требования:
· Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate - ОБЯЗАТЕЛЬНО
· Опыт работы на участке реализации услуг, реализация по сервизу - ОБЯЗАТЕЛЬНО
· Высшее образование (экономика/финансы).
· Опыт работы от 3-х лет в сфере бухгалтерии, желательно на участках реализации или налогообложения.
· Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, других методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского, налогового, финансового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению финансовой отчетности.
· Общее знание методов организации документооборота по участкам бухгалтерского учета.
· Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией товаров, работ, услуг, расчетов с покупателями.
· Знание правил работы и структуру ИС ЭСФ.
· Опыт работы по реализации товаров и услуг, учет ТМЦ.
· Сдача форм налоговой отчетности 328.00.
· Умение работать с большими массивами данных.
· Опыт работы с ERP-системами SAP, Scala и проч.
Дополнительно:
· Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
· Коммуникабельность, ответственность.
· Внимательность, добросовестное отношение к работе, коммуникабельность, аналитические способности, готовность к обучению, нацеленность на результат.
Условия:
· Оформление, согласно ТК РК.
· Медицинское страхование на случай болезни.
· Страхование жизни 24/7.
· Питание.
· Компенсация фитнес-абонементов.
· Возможность обучения и развития.
· Годовой бонус.
· Связь, телефон.
09 Января
Бухгалтер по расчету заработной платы( BAS Trade )
Алматы
Компания "BAS Trade" Обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового учета; Расчет и начисление всех видов заработной платы сотрудникам;...
09 Января
Главный бухгалтер( BAS Trade )
Алматы
Компания "BAS Trade" Обязанности: координирует работу бухгалтерии в целом осуществляет организацию бухгалтерского учета и...
09 Января
Бухгалтер-оператор( Noblesse Food )
Алматы
Компания "Noblesse Food" Компания ТОО Noblesse Food уже более 20 лет сохраняет лидирующие позиции на рынке Казахстана по продажам продуктов...
09 Января
Алматы
Компания "ALMAWINE" Функциональные обязанности: -Учет операций по розничной торговле, товарных остатков и цен. -Формирование и отправка...
09 Января
Алматы
Компания "Logycom" Уважаемые кандидаты, при отправке отклика просьба ознакомиться с расположением офиса(Аральская 8) и с условиями этапов...
Вакансия размещена в отрасли