Компания "ЧК ATLAS CAPITAL LIMITED"
Бухгалтер
О Компании
Atlas Capital Limited является компанией, зарегистрированной в МФЦА, предлагающей услуги по управлению активами в рамках лицензии Astana Financial Service Authority. В компанию требуется бухгалтер
Обязанности:
- Полное ведение бухгалтерского учета предприятия.
- ИС онлайн-банкинг. Ежедневное проведение платежей. Ведение и учет банковских операций в разных валютах, ежедневное разнесение банковской выписки, взаимодействие в части валютного контроля.
- Осуществление и контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, сбор оригиналов документов в установленные сроки, своевременное отражение финансово-хозяйственных операций в 1С.
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности, ведение взаимозачетов и расчетов с партнерами; контроль за платежами и своевременностью исполнения обязательств.
- Взаимодействие с банками, налоговыми органами, внутренними и внешними аудиторами.
- Оформление и контроль договоров, актов, платежных поручений, банковских выписок.
- Ведение кадровой документации и учета.
- Учет операций по ценным бумагам в тенге, в валюте, сверка с контрпартнерами.
- Начисление и перечисление заработной платы, отпускных, больничных, командировочных и иных выплат персоналу, налоговых и других обязательных платежей в бюджет.
- Формирование авансовых отчетов, учет ОС и ТМЗ предприятия, начисление
амортизации, проведение инвентаризации. - Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности предприятия в налоговые, статистические органы и в НБРК, в том числе квартальных/годовых отчетов.
- Осуществление и контроль над своевременной выпиской ЭСФ и АВР.
- Формирование отчетов AFSA, таких как PRU(INV) и annual returns.
- Мониторинг изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве.
- Подготовка отчетности по движениям денежных средств, анализ и контроль финансовых потоков.
- Участие в составлении и контроле исполнения бюджета предприятия.
- Предоставление консультаций по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налоговым контролем и исполнением налоговых обязательств.
- Разработка и дополнение учетной методологии, политик, процессов и инструментов бухгалтерского и налогового учета.
Требования: - Высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики.
- Не менее 3 лет опыта работы в сфере бухгалтерского учета, контроля и предоставления налоговой отчетности.
- Знание бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, валютного законодательства РК.
- Уверенный пользователь 1С, MS Office (в особенности Excel), ИС онлайн-банкингов.
- Опыт работы с отчетами AFSA будет являться преимуществом.
- Знание применимых норм и правил МФЦА будет преимуществом.
- Знание английского языка будет преимуществом.
- Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Условия: - Работа в офисе с 9:00 до 18:00.
- Конкурентная заработная плата, оформление в штат.
- Дружный коллектив
- Возможности для профессионального и карьерного роста.