Бренд специалист Lipton

07 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Carlsberg Kazakhstan"

С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе.

Обязанности:

  • Реализация стратегии развития бренда Lipton по каналам сбыта.
  • Координация работы с креативными агентствами: постановка задач, контроль сроков, проверка макетов и визуалов на соответствие бренд-гайдам.
  • Сопровождение рекламных кампаний: согласование POSM, контроль размещения, взаимодействие с подрядчиками и типографиями.
  • Поддержка digital и медиа-команд: участие в создании контента, съёмках, разработке механик акций.
  • Анализ эффективности маркетинговых активностей: сбор и анализ данных по продажам, ROI, post-evaluation.
  • Контроль соблюдения стандартов бренда во всех точках контакта.
  • Участие в спецпроектах, ивентах и бренд-инициативах.
  • Реализация элементов маркетингового плана (BTL, digital, PR, sampling, in-store и др.).
  • Поддержка запуска новых продуктов, упаковок и вкусов, анализ их перформанса.
  • Мониторинг трендов категории, активности конкурентов, анализ открытых источников (Nielsen и др.).
  • Подготовка аналитических обзоров по показателям бренда (доля рынка, продажи, дистрибуция).
  • Ведение бюджета и анализ отклонений.
  • Поддержка документооборота: договоры, заявки на закупку (PO), закрывающие документы, отчеты по расходам.
  • Взаимодействие с кросс-функциональными командами: трейд-маркетинг, продажи, финансы, исследования и др.

Требования:

  • Высшее образование (бакалавриат) по направлениям: маркетинг, менеджмент, экономика, бизнес-администрирование.
  • Опыт работы в бренд-менеджменте или маркетинге от 2–3 лет, из сферы FMCG.
  • Понимание принципов бренд-менеджмента и маркетингового планирования (ATL, BTL, digital, in-store, промо).
  • Навыки реализации и анализа маркетинговых кампаний (от брифа до post-evaluation).
  • Опыт адаптации и локализации бренд-кампаний (KV, POSM, упаковка).
  • Владение основами бюджетного контроля и документооборота.
  • Базовые аналитические навыки: анализ продаж, доли рынка, промо-эффективности.
  • Уверенное владение PowerPoint, Excel.
  • Опыт работы с данными AC Nielsen и исследованиями потребителей.
  • Знание специфики рынка напитков (безалкогольные, энергетики, соки, вода) будет преимуществом.
  • Опыт взаимодействия с агентствами, дизайнерами, продакшенами.
  • Участие в запуске новых продуктов (NPD).
Похожие вакансии

03 Июля

Бренд - менеджер( Алматинский дрожжевой завод, АО )

Алматы

Компания "Алматинский дрожжевой завод, АО" Требования: Организует сбыт товаров организации, их поставку покупателям. Принимает участие...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Маркетолог / Помощник маркетолога / Бренд-менеджер / Копирайтер / Редактор

Алматы

Компания "TALMAY (ТАЛМАЙ)" Компания, развивающая передовые решения в сфере технического обслуживания и анализа масла, ищет в команду активного и...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист по работе с маркетплейсами

Алматы

Компания "Gaming Store" Обязанности: Создание и оформление карточек товаров для магазинов на Wildberries и Kaspi. Регулярная...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Event-менеджер (начинающий специалист)( 1st Media Group )

Алматы

Компания "1st Media Group" Обязанности: разработка концепции и сценария мероприятия; контроль за всеми процессами в ходе мероприятия;...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Бренд-менеджер( Казахстанская пивная компания )

Алматы

Компания "Казахстанская пивная компания" Обязанности: Разработка мотивационных программ, программ лояльности для каналов продаж on trade /...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: