Компания "Дудар"
Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды Дудар, Вы получаете:
Кого мы ищем?
Энергичного и ответственного специалиста, креативного маркетолога, который постоянно совершенствует свои знания, имеет успешный опыт внедрения проектов.
Что мы предлагаем:
- Стабильно развивающаяся Компания, которая на рынке Казахстана более 33 лет и планирует расширяться и работать еще долгие годы;
- Постоянное развитие Компании руководством и владельцами бизнеса, готовыми делиться своим опытом и знаниями и вовлечение сотрудников в интересные амбициозные проекты;
- Комфортный, современный и уютный офис
- Лаундж-зона на территории Компании, оборудованная столиками и сиденьями для комфортного чаепития/обеда, а также настольные игры, теннис, баскетбол и др. Здесь у вас есть возможность расслабиться и провести приятное время.
- В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
- Удобная автопарковка на участке компании и на прилежащей территории.
- В офисе за счет компании чай, кофе, угощения;
- На первом и втором этажах нашего здания расположены полностью оборудованные кухни: микроволновые печи, холодильники и диспенсеры с чистой водой для вашего комфорта.
- Если вы желаете приготовить свой собственный кофе, наши кофейные машины установлены рядом с кухнями, и капсулы можно приобрести у офис-менеджера.
- Вендинговый аппарат: на первом этаже офиса доступен вендинговый аппарат с печеньем/шоколадками и кофе/чай/напитки, который предлагает удобство и разнообразие для ваших перекусов.
- Программа адаптации и введения в должность, карьерный рост
- Дружный, адекватный, креативный коллектив профессионалов Компании
- Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон
- Весёлые и увлекательные мероприятия и корпоративные выезды
Обязанности и задачи:
- Маркетинговые исследования бренда (рынок, потребитель и его предпочтения/ ожидания, анализ конкурентной среды, ценовой политики), анализ продаж и уровня количественной и качественной дистрибуции, анализ уровня мерчендайзинга в торговых точках;
- Поиск производителей: выбор надежных производителей для выпуска продукции под собственным брендом, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение договоров
- Передача контракта в работу отдела продаж: координация всех процессов по запуску бренда, взаимодействие с продажами для успешного выхода продукции на рынок, включая поиск ключевого персонала
Требования:
- Сильные аналитические способности.
- Отличное знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;
- Образование и опыт: Высшее образование в области экономики, управления, маркетинга
- Аналитические и коммуникативные навыки: Способность анализировать рыночные тенденции, конкурентную среду и отличные навыки коммуникации для ведения переговоров.
- Умение разрабатывать бизнес-планы: Знание методов оценки бизнеса, ценообразования и умение разрабатывать, а также реализовывать бизнес-планы.
- Личностные качества: Инициативность, самостоятельность, организованность и способность управлять множеством задач одновременно.
- Отличные коммуникативные навыки
- Опыт работы в области маркетинга (желательно в FMCG секторе);
- Отличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;
- Умение работать в команде и самостоятельно.
Личные качества:
- Нацеленность на достижение результата
- коммуникабельность
- умение проводить переговоры
- аналитический склад ума.
Условия:
- Конкурентная заработная плата;
- 5-и дневная рабочая неделя;
- Ежегодные премии;
- Скидки на продукцию.