Бренд-менеджер проекта "Сыроварня" (в архиве)

14 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "LiON Restaurants (ЛиОН Рестораны)"

Проект "Сыроварня" — это ресторанный бренд, созданный под руководством известного российского ресторатора Аркадия Новикова. Основная концепция проекта — акцент на натуральных фермерских продуктах и блюдах с использованием свежего сыра, который готовится непосредственно в ресторане. В рамках этого проекта "Сыроварня" совмещает несколько направлений: ресторан, где подают блюда из сыра, и сырную лавку, где посетители могут приобрести свежие сыры и другие фермерские продукты.

Обязанности:

  • Реализация годового маркетингового плана;
  • Работать строго в рамках концепта сети ресторанов Сыроварня;
  • Анализ рынка и конкурентов, выявление новых возможностей для роста и увеличения доходности;
  • Внедрение системы сбора и анализа обратной связи от гостей с целью улучшения сервиса и повышения продаж;
  • Организация и проведение ивентов, музыкальных выступлений, тематических вечеринок и других событий для привлечения гостей;
  • Разработка и реализация специальных акций и программ лояльности;
  • Работа с меню, контроль за его соответствием стандартам сети;
  • Заказ всех носителей бренда упаковки, мерча, а также контроль за их наличием в ресторане
  • Контроль за соблюдением стандартов бренда и позиционирования сети;
  • Брифинг и контроль работы дизайнера, а также SMM-менеджера и Digital-маркетолога по онлайн-продвижению;
  • Обеспечение эффективного оффлайн-продвижения, наружной рекламы, удобной и понятной навигации по ресторану, контроль за состоянием и актуальностью элементов навигации;
  • Реализация партнерских программ и кросс-промо с внешними партнерами и брендами;
  • Управление маркетинговым бюджетом, контроль за расходами и их эффективностью, своевременная сдача документов в бухгалтерию;
  • Анализ финансовой эффективности отдельных направлений, разработка предложений по оптимизации затрат и увеличению доходов;
  • Регулярная отчетность о результатах работы руководству.
Требования:
  • Профильное образование в сфере маркетинга;
  • Опыт работы на аналогичной должности в HoReCa от 3 лет (Арт-директор, PR-директор, Директор по маркетингу);
  • Успешный опыт организации мероприятий и реализации комплексных маркетинговых проектов;
  • Понимание специфики работы в индустрии гостеприимства и общественного питания;
  • Готовность к командировкам, выездам в проекты не менее двух раз в неделю.
Условия:
  • Оформление по Трудовому кодексу РК;
  • График работы 5/2: 9:00 - 18:00;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оплата мобильной связи и других рабочих расходов;
  • Участие в развитии гастрономического бренда с перспективой масштабирования.
Похожие вакансии

13 Августа

PR-менеджер в Департамент коммуникаций, PR и SMM

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Выстраивать и развивать отношения со СМИ и внешними партнёрами;...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Продукт-менеджер (бренд-менеджер/категорийный менеджер)

Алматы

Компания "ALATRADE_2020" Обязанности: Развитие ассортимента продуктового портфеля; Управление взаимоотношениями с Поставщиками;...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер интернет магазина( 1688.CO.LTD.DEVELOPMENT )

Алматы

Компания "1688.CO.LTD.DEVELOPMENT" Обязанности: Приём и обработка заказов с сайта, мессенджеров и по телефону. Консультирование клиентов...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ивент-менеджер( Event Media )

Алматы

Компания "Event Media" Обязанности: Управление командой проекта Распределение проекта по подрядчикам Ведение клиентов Мозговые штурмы...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Бренд-менеджер (бренды Черноголовка, Nutrilak, ТМ Ярмарка)

Алматы

Компания "Дудар" Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: