Компания "Carlsberg Kazakhstan"
С 1 января 2026 года Carlsberg становится официальным боттлером безалкогольных напитков PepsiCo в регионе.
Обязанности:
Участие в разработке и реализации стратегии по портфелю брендов PepsiCo.
Формирование годового бренд-плана с постановкой стратегических целей по объему продаж, доле рынка, прибыльности и показателям Brand Health.
Регулярный анализ категории безалкогольных напитков (CSD) и конкурентной среды: ценовые сегменты, упаковочные форматы, инновации, восприятие бренда потребителями.
Управление портфелем брендов: оптимизация ассортимента, мониторинг показателей здоровья бренда, контроль прибыльности.
Планирование, реализация и мониторинг маркетинговых бюджетов в соответствии с утвержденным годовым планом.
Проведение маркетинговых исследований для выявления потребительских предпочтений и оценки сильных и слабых сторон продуктов.
Разработка и участие в реализации интегрированных маркетинговых кампаний (ATL, BTL, Digital) с целью увеличения охвата, вовлеченности и конверсии.
Создание маркетинговых кампаний, включая разработку ключевых визуальных материалов, и контроль их исполнения.
Участие в запуске продуктовых ре-инноваций и специальных форматов (новые вкусы, упаковка, лимитированные выпуски, промо-акции).
Координация ключевых маркетинговых и коммерческих проектов совместно с отделами продаж, трейд-маркетинга, производства и финансов.
Требования:
Высшее профессиональное образование (бакалавриат) в области маркетинга, менеджмента или бизнес-администрирования.
Опыт работы с исследовательскими агентствами, проведения количественных и качественных маркетинговых исследований.
Опыт создания ATL-активностей (включая рекламные ролики), Digital и SMM кампаний.
Знание поставщиков маркетинговых услуг и принципов работы с ними.
Опыт организации кастомизированных трейд-маркетинговых активностей и BTL-мероприятий.
Опыт запуска крупных новых продуктов (NPD): лонч-план, подготовка selling story, прогнозирование продаж, план поддержки.
Навыки разработки и реализации комплексных маркетинговых кампаний 360° через разные каналы.
Умение готовить структурированные презентации и уверенно представлять их перед аудиторией.
Навыки выстраивания эффективной кросс-функциональной коммуникации внутри компании.
Уверенное владение ПК (MS Office, в особенности PowerPoint и Excel).
Опыт работы с данными Nielsen и OLAP-кубами — желателен.
Сильная аналитическая направленность и нацеленность на результат.
Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (устный и письменный).
03 Июня
Бренд-менеджер на сеть ресторанов Chayla Group
Алматы
Компания "ЧайLa" Вакансия: Бренд-менеджер ресторана Мы -Chayla Group, сеть ресторанов разных концепций. Ищем бренд-менеджера в команду...
05 Июня
Алматы
Компания "Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко" Привет! Мы — команда «Золотого Яблока», наполненная вдохновением и увлеченная своим делом....
08 Июня
Менеджер интернет магазина ORCHESTRA
Алматы
Компания "ORCHESTRA.KZ (ОРКЕСТРА.КЗ)" Обязанности: Консультация клиентов в WhatsApp, Instagram и по телефону Помощь в подборе товара и...
08 Июня
Алматы
Компания "VENDER" Al-Style - лидер в области дистрибуции в Казахстане и Кыргызстане, ждет тебя в команду! Мы активно развиваем проектную...
09 Июня
Алматы
Компания "Carlsberg Kazakhstan" Обязанности: Формирование стратегии развития бренда и её реализация. Работа в коллаборации со...
Вакансия размещена в отрасли