Бизнес-тренер( Bayer )

22 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bayer"

Департамент: Консьюмер Хелс

Обязанности:

  • Организует и проводит тренинги для сотрудников отдела продаж, направленные на формирование и развитие базовых профессиональных компетенций (в т.ч. онлайн мероприятия). Готовит учебные, информационные и методические материалы для проведения тренингов;

  • Проводит пост-тренинговое сопровождение: оценивает использование в ежедневной работе сотрудников знаний и навыков, полученных в рамках тренингов, при необходимости вносит предложения об изменениях/обновлениях программ тренингов. Ведет всю необходимую документация по обучению и в соответствии с Процедурой Обучения вносит в систему 1С данные по всем, пройденным сотрудниками отдела продаж тренингам;

  • Анализирует уровень профессиональных знаний и навыков у сотрудников отдела продаж в ходе двойных, тройных визитов «в полях». Участвует в консолидации и первичном анализе уровня развития профессиональных знаний и навыков с целью определения потребности в обучении. Взаимодействует с региональными менеджерами по вопросам проведения тренинговых программ;

  • Организует оценку уровня профессиональных знаний сотрудников в системе дистанционного обучения на ежеквартальной основе, анализирует информацию, полученную в ходе тестирования;

  • Лидирует процесс по разработке и изменении методических материалов для дистанционной системы обучения в соответствии с корпоративными требованиями (методические пособия, раздаточные материалы);

Для нас важно:
  • Образование: высшее;

  • Дополнительное образование в области коучинга, тренинговой деятельности желательно;
  • Опыт проведения тренингов для службы продаж фармацевтических или FMCG компаний не менее 2-х лет;
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
  • Умение работать с аудиторией, умение управлять групповой динамикой;
  • Навыки планирования и способность работать с большими объемами информации;
  • Умение решать комплексные задачи;
  • Высокая обучаемость;
  • Опыт работы в кросс-функциональной среде;
  • Способность работать в команде и соблюдать процессы, принятые в компании. Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, особенно Power Point; Outlook);
  • Готовность к частым командировкам;
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной международной компании;
  • Стабильную заработную плату, бонус;
  • Предоставляется Корпоративный ноутбук, корпоративную мобильную связь;
  • Компенсацию питания;
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Похожие вакансии

05 Августа

Бизнес-тренер отдела обучения и развития персонала

Алматы

Компания "Кселл, АО" Обязанности: Разработка и проведение тренингов по soft skills для руководителей и работников, а также тренингов по...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Бизнес тренер

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Что предстоит делать Разработка и проведение обучающих программ для руководителей и сотрудников...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Менеджер по развитию бизнеса стабилизаторов SVC( VENDER )

Алматы

Компания "VENDER" Al-Style – лидер в сфере широкопрофильной дистрибьюции на рынке Казахстана и Кыргызстана. Компания основана в 1999 году и...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

HR Specialist( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Job duties : Supports to manage the Employee Life Cycle in the company (recruitment,...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

HR-бизнес-партнер (HR BP)( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Ключевые задачи: Организация всех HR-процессов и проектов в курируемых странах:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: