Бизнес-ассистент владельца( IC Line, ТОО )

14 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "IC Line, ТОО"

Здравствуйте, уважаемый кандидат!

Для владельца нашей компании требуется правая рука, БИЗНЕС-АССИСТЕНТ ВЛАДЕЛЬЦА.

Наша компания была основана в 2007 г., на сегодняшний день в ней работает более 3000 человек! Наши офисы есть в г. Алматы, Астане и Ташкенте.

Нашему собственнику необходим бизнес-ассистент, которому он сможет доверить и делегировать решение ряда профессиональных задач.

Кого мы ищем: ответственного, внимательного, порядочного, коммуникативно компетентного, стрессоустойчивого и проактивного человека, который способен оперативно решать поставленные перед ним задачи без потери их качества.

Ключевой ценный продукт позиции: кратное освобождение времени собственника во всем, что касается: найти, узнать, запланировать, утвердить, договориться, посчитать, ответить, перевести, помочь, проконтролировать.

Мы не ищем человека «на побегушках», или секретаря, чтобы он умел заваривать хороший кофе. Нам требуется КРУТОЙ, очень ПРОДУКТИВНЫЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР, который способен решать любые бизнес вопросы, выступать от лица владельца компании, добиваться результатов от других людей.

Чем вам придется заниматься:

1. Планирование рабочего времени руководителя: на неделю, месяц, год.

Твердый навык планирования означает:

  • ведение календаря - системно, по цветам, с нужными интервалами,
  • составление стандарта планирования - шаблон для назначения встреч, алгоритм согласования,
  • кластеризацию времени - объединение схожих задач, определение для них определенного времени,
  • подготовку руководителя ко встречам: уточнение цели встреч, планирование подготовки, сбор информации,
  • организация встреч - информирование команды, проверка готовности.

2. Travel-поддержка руководителя

  • покупка билетов, регистрация на рейс, бронь отелей, информирование
  • оформление документов: виза, страховки, доверенности
  • составление стандарта организации поездок

3. Управление задачами

  • протоколирование встреч и фиксация задач
  • контроль исполнения и проверка результатов

Человек с какими навыками и компетенциями нам подойдет:

  • Смелость и проактивность: не бояться новых и непонятных на первый взгляд задач и уметь находить пути их решения.
  • Самостоятельность: быть автономным и уметь принимать самостоятельные решения; не беспокоить руководителя по всем вопросам и приходить с результатом в том или ином виде.
  • Проактивность и любопытство: искать информацию практически обо всем (например, узнать, как оформить визу в закрытые страны; какой налог на покупку недвижимости в Х-стране и т.п.)
  • Ориентация на качество и соблюдение дисциплины: иметь высокие стандарты предлагаемых решений (вне зависимости от запроса руководителя поиск наиболее эффективного решения).
  • Широкий кругозор и готовность учиться: ценность развития - одна из наших (и ваших) ключевых ценностей.
  • Ответственность и самоорганизованность: вы - человек со “взрослой” позицией, не нуждающийся в дополнительном менеджменте со стороны.
  • Порядочность (для создания крепкого рабочего альянса, Собственник, должен вам доверять, а это возможно только при наличии этого качества).

Ключевые требования:

  • Опыт работы личным помощником от 2 лет
  • Наличие рекомендаций
  • Умение работать с конфиденциальной информацией
  • Соблюдение делового этикета и субординации
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки деловой переписки и знание бизнес-этикета
  • Уверенный пользователь ПК и пакета программ MS Office, мессенджеров и облачных сервисов для конференц-связи

Если Вы хотите роста и развития, то Вы СМОЖЕТЕ обеспечить это себе в нашей компании! Сейчас нам важны только Ваши РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ и ДОСТИЖЕНИЯ.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист по маркировке фармацевтической компании( Дәрі-Фарм (Казахстан), ТОО )

Алматы

Компания "Дәрі-Фарм (Казахстан), ТОО" Kusum Kazakhstan is one of the oldest pharmaceutical companies in Kazakhstan. Operating since 2001. Or...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Дизайнер-консультант / Менеджер по продажам( Салон итальянской мебели «Акниет» (ТОО ART-PERFETTO) )

Алматы

Компания "Салон итальянской мебели «Акниет» (ТОО ART-PERFETTO)" Компания «Акниет» — лидер мебельного рынка Казахстана с 30-летней историей! Мы...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Ведущий клиентский менеджер малого/среднего бизнеса

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: привлекает на обслуживание и осуществляет продажу всех банковских продуктов корпоративным клиентам...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист по планированию базового ТО ВС

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Создавать рабочий заказ за 3-6 месяцев до даты технического обслуживания (далее – ТО) в...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Инженер по управлению ТО ЛА

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Поддержка выполнения программы по ТО ВС Авиакомпании, направленной на поддержание летной годности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: