Бизнес-ассистент (Шеф-протокол)

25 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)"

Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и дистрибуции. Включает сеть фармсторов Europharma, Arzan mart, онлайн-маркетплейс Е-mart. Также в нашу группу входят сеть ресторанов и кофеин Sandyk, Tary, сеть отелей Pana.

Присоединяйтесь к команде, которая открывает и развивает самый важный ресурс компании - людей. Мы ценим в сотрудниках энтузиазм, смелость и оригинальное мышление.

Обязанности:

  • проведение работ по контролю, мониторингу и оценке качества исполнения департаментами поручений Генерального директора Компании;
  • протоколирование открытых и закрытых совещаний по поручению руководителя АГД с дальнейшим осуществление сводного контроля и мониторинга исполнения департаментами сроков поручений Генерального директора Компании;
  • координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручений Генерального директора Компании;
  • формирование промежуточных и итоговых отчетов, презентаций и других необходимых материалов по итогам выполнения поручений Генеральному директору Компании;
  • участие в формировании политики департаментов в области развития и автоматизации их деятельности, а также подготовка проектов соответствующих документов (концепции, планы мероприятий, программы, решения и др.).
  • инициация мероприятий по проведению оценки эффективности функционирования департаментов;
  • создание плана работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов департаментов;
  • подготовка целостного аналитического отчета, представленного текстовыми комментариями, таблицами и графиками анализа;
  • разработка рекомендаций по изменению организационной структуры Организации и применению оптимизированных бизнес-процессов департаментов;
  • Координация рабочего дня руководства. Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в организационной деятельности;

  • Знание Битрикс, Знание Excel;

  • Знание бизнес-процессов.

  • Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.

Условия:

  • Своевременная З/П;
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Местоположение офиса: пр. Абылай хана, 55
Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя( DVERI CITY )

Алматы

Компания "DVERI CITY" Обязанности: Управление расписанием руководителя . ... Планирование и организация встреч. ... Управление...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Бизнес ассистент руководителя (в трелло по проектам)

Алматы

Компания "Чемпионик" Привет, меня зовут Машанов Асхат, я руководитель детской футбольной школы «FC JEYRAN» которой 8 лет. Наша основная цель...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ассистент GM

Алматы

Компания "TEVA" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов,...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Стажёр / Ассистент руководителя

Алматы

Компания "IGM" Вакансия Стажёра/Ассистента руководителя представляет возможность талантливым начинающим специалистам без опыта зарекомендовать...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Персональный ассистент Акционера( TS Property Management )

Алматы

Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: