Бизнес Ассистент( ROYAL EVENT ) (в архиве)

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ROYAL EVENT"

  • Наша компания Royal Event в поиске энергичного, желающего обучаться и расти Бизнес Ассистента), Наша компания на рынке уже 10 лет, основательница агентства Маргарита Боярова, мы ищем Бизнес Ассистента специально для нее, если ты фанатеешь от event индустрии и хочешь расти и добиться больших высот в этой сфере, то у тебя будет самый крутой наставник
  • Что будешь делать?
  • составлять таблицы
  • писать официальные письма
  • вести гугл календарь
  • выполнять поручения
  • делать анализ конкурентов
  • составлять анализ площадок

Важное условие владеть разговорным казахским языком

Иметь опыт в работе бизнес ассистента либо офис менеджера

Что мы предлагаем?

оклад на руки 300.000, официальное трудоустройство по ТК РК

5/2 с 9:00-18:00

офис Муканова угол Шевченко, ЖК Театральный

фруктовый четверг

безлимитное кофе (кофемашина)

45.000 дарим на день рождение

интересная и творческая жизнь внутри коллектива))

Похожие вакансии

14 Августа

Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

Алматы

Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )

Талдыкорган

Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Миграционный ассистент

Алматы

Компания "Ernst & Young" Требования: Опыт работы в миграционной службе, ЦОН Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Знание...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Бизнес ассистент учредителей компании

Алматы

Компания "HAS Global Logistic" HAS Global Logistic — современная транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая комплексные...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Ассистент руководителя

Алматы

Компания "Homex Global" Обязанности: • Организация рабочего графика руководителя: планирование встреч, звонков, задач. • Ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: