Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)"
В связи с расширением бизнеса и изменением поддерживающих процессов, приглашаем принять участие в конкурсе на позицию Бизнес-ассистента
Мы в поиске проактивного сотрудника с развитыми кросс-функциональными навыками.
Помимо стандартных требований, Бизнес-ассистент должен обладать следующими качествами:
- Умение быстро искать, анализировать и структурировать нужную информацию
- Организованность и знание тайм-менеджмента
- Оперативность, скорость и решительность
- Гибкость и коммуникативные навыки
- Позитивный настрой
Бизнес-ассистент вникает в абсолютно все процессы компании и выполняет следующие обязанности:
- Планирование и координация собраний и встреч (протоколирование, рассылка, получение обратной реакции, система напоминаний о предполагаемых действиях по итогам проведенных переговоров, напоминание в календаре руководителя);
- Организация и участие в деловых переговорах с партнерами, участие в рабочих собраниях в Совете директоров;
- Ведение деловой переписки, переговоров в том числе на английском языке;
- Контроль и управление за порученными руководителем проектами, подготовка предложений по оптимизации процессов и ресурсов.
Преимущества работы в нашей компании:
- Работа с Операционным директором
- Интересные проекты в сфере строительства, FMCG, образования, производства и прочее (подробнее на сайте)
- Возможность карьерного роста и обучения
- Прямая коммуникация с крутыми профессионалами своего дела
- Офис в престижном районе города (напротив ТРЦ Dostyk Plaza)
Если ты дочитал до этого момента, то обязательно приложи сопроводительное письмо к своему отклику и ответь на вопрос "Почему именно ты подходишь на эту должность?"
Работа Бизнес-ассистентом в нашей компании - это крутая возможность прокачать все hard/soft skills, которые нужны для управленческой должности в будущем.
Если Вы нацелены на Развитие и достижение Результата, смело откликайтесь на нашу вакансию.
Всем заинтересованным предоставим обратную связь в кратчайшие сроки. Пока другие думают - мы делаем!
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя( DVERI CITY )
Алматы
Компания "DVERI CITY" Обязанности: Управление расписанием руководителя . ... Планирование и организация встреч. ... Управление...
26 Октября
Бизнес ассистент руководителя (в трелло по проектам)
Алматы
Компания "Чемпионик" Привет, меня зовут Машанов Асхат, я руководитель детской футбольной школы «FC JEYRAN» которой 8 лет. Наша основная цель...
27 Октября
Алматы
Компания "TEVA" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов,...
28 Октября
Заместитель руководителя управления Call Center
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Aventus Group — международная группа Fintech-компаний. Мы создаем и развиваем...
28 Октября
Универсальный банкир Управления розничного клиентского сервиса( Altyn Bank )
Алматы
Компания "Altyn Bank" Обязанности: Консультирование клиентов по всем вопросам по телефону и электронным каналам связи; Осуществление...
Вакансия размещена в отрасли