Бизнес ассистент/ координатор офиса руководителя

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бизнес парк Станица"

BC Almaty - это сеть современных бизнес-центров в Алматы, в которую входят БЦ «Cascade Center», БЦ «Абай», БЦ «Meridian» , БЦ «Avenue City» и Бизнес Парк «Станица». Мы создаём комфортные офисные пространства с удобной локацией, развитой инфраструктурой и высоким уровнем сервиса, формируя современную деловую среду для компаний и профессионалов.

О позиции

Ищем бизнес-ассистента / координатора офиса руководителя компании.

Роль сочетает функции организационной поддержки руководителя и управления офисными процессами.

Основные акценты: порядок, контроль исполнения задач, точность коммуникаций и внимание к деталям.

От кандидата требуется высокая степень ответственности, тактичность, способность работать в режиме многозадачности и умение держать структуру в ежедневных процессах.

Роль предполагает участие как в операционных вопросах (документы, поручения, координация), так и в поддержании внутренней культуры офиса - взаимодействие с персоналом головной компании, организация рабочих процессов, забота о комфорте и эстетике пространства.

Важно уметь создавать рабочий ритм, где всё функционирует чётко, но при этом остаётся место для атмосферы, лёгкости и человеческого тепла - поздравлений, маленьких традиций и настроения.

Место работы: Бизнес Парк "Станица" (р-н Halyk Arena)

Обязанности:

  • встреча и приветствие гостей и посетителей головного офиса;

  • сопровождать рабочие процессы руководителя, помогать в организации встреч, планов и поручений;

  • готовить документы, отчёты, презентации, корреспонденция ;

  • поддерживать внутренние коммуникации и взаимодействие с сотрудниками и партнёрами;

  • заниматься организацией офисной жизни: закупки, комфорт, хозяйственные вопросы, поддержание порядка и эстетики;

  • организовывать поздравления, корпоративные мероприятия, праздничные поводы.

  • выполнять поручения руководства

Эта вакансия для тебя, если ты:

  • активная, внимательная и умеешь чувствовать атмосферу;

  • любишь эстетику, порядок и уют;

  • быстро ориентируешься в задачах и сохраняешь лёгкость в общении;

  • умеешь заботиться - искренне и без пафоса;

  • у тебя есть внутренняя энергия, позитив и желание, чтобы вокруг всё “жило красиво”.

Условия:
  • график работы 5\2
  • соц пакет (питание, дорожные расходы)
  • комфортный офис (р-н Halyk Arena)
Похожие вакансии

22 Октября

Ассистент административного департамента (ресепшен)

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Встреча и сопровождение гостей; Обеспечение сохранности...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Личный ассистент генерального директора( IT Support Group )

Алматы

Компания "IT Support Group" Ищем личного ассистента для генерального директора — не секретаря, а ответственного человека, который умеет брать...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Помощник руководителя( Zhersu corp )

Алматы

Компания "Zhersu corp" Обязанности: делопроизводство; организация телефонных переговоров и встреч руководителя; ведение календаря...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Личный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Ресурс Плюс KZ" Мы в поиске того самого человека, который всегда на шаг впереди: системного, энергичного, со встроенным навигатором по...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Помощник руководителя / офис менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "BI logistics company" Обязанности: переговоры с фабриками; поддержание работы офиса; подготовка различной документации:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: