Компания "JOYS TOYS"
Внимательность к деталям, ответственность за свои действия и постоянное желание развиваться — это ключевые качества, открывающие двери к успеху и достижению высоких результатов в любой сфере деятельности.
Согласны? Давайте знакомиться.
Меня зовут Станислав, я владелец сети сексшопов JOYS TOYS, а также магазинов на онлайн-платформах и маркетплейсах, таких как Каспи, Валберис, Озон и Сату.
В связи с нашим значительным ростом и амбициозными планами на будущее, мне требуется бизнес-ассистент, который имеет опыт работы правой рукой у руководителя компании и стремится развиваться в сфере построения бизнеса. Если ты умеешь эффективно управлять своим рабочим временем, справляться с многозадачностью и налаживать взаимодействие с людьми, а также организован и способен оптимизировать рабочие процессы, буду рад обсудить, как ты можешь внести свой вклад в наш успех.
Что я готов тебе предложить:
Если ты уже заинтересован, тогда перейдём к самому важному:
Чем ты будешь заниматься:
Решение всех офисных проблем и проблем по административной части на магазинах для бесперебойной работы: Твоя задача — быть главным решателем всех возможных проблем как в офисе, так и в магазинах. Ты будешь внимательно следить за всеми аспектами офисной жизни и работы магазинов, предвидеть потенциальные проблемы и активно работать над их предотвращением. Это включает в себя заказ воды и канцелярских товаров, вызов специалистов по техническим вопросам, устранение неполадок с интернетом, решение мелких технических проблем, организацию ремонтов (крупных и мелких), контроль за состоянием офисных и торговых помещений, организацию клининга, поддержание приятной атмосферы и комфорта в рабочем пространстве, а также в магазинах, чтобы сотрудники чувствовали себя как дома.
Фиксация корпоративных расходов: Ты будешь заниматься оплатой и фиксацией всех расходов, связанных с офисом и магазинами, а также закупкой хозяйственных товаров и всего необходимого для их бесперебойной работы.
Выполнение поручений: Твоя гибкость и быстрая реакция на запросы руководителя компании и HR-менеджера помогут всей команде поддерживать высокий уровень производительности. Ты всегда будешь на связи и готов к действию 24/7.
Задачи будут очень интересными и разнообразными — каждый день будет отличаться от предыдущего. Эта должность не про монотонность, серые будни и дни сурка. Бизнес-ассистент — это про активность, многозадачность и решение различных задач. Ты также будешь вовлечён в организацию мероприятий, таких как тимбилдинг и тренинги, что делает каждое задание уникальным и увлекательным.
13 Ноября
Помощник/ассистент в агентство недвижимости
Алматы
Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Привет, дорогой кандидат! Мы ищем энергичных и амбициозных специалистов. Почему открыта вакансия: Наш опыт...
13 Ноября
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...
14 Ноября
Алматы
Компания "Жұмажан" Привет! Я Айгерим Жұмажан - основатель корейского магазина одежды "Forever Young" в Казахстане. Небольшая предыстория: свои...
14 Ноября
Личный ассистент (Personal Assistant) топ-менеджера
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Управление временем руководителя: составление расписания,...
13 Ноября
Ассистент руководителя( Ели-худели, ТМ (ИП Юлия) )
Алматы
Компания "Ели-худели, ТМ (ИП Юлия)" В прогрессивную, молодую команду продвигающую идею Правильного Питания требуется Ассистент...
Вакансия размещена в отрасли