Бизнес-ассистент для руководителя

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Зинулла А.С"

Ищем бизнес-ассистента для руководителя!


В нашу команду требуется надежный и ответственный бизнес-ассистент, который поможет руководителю в решении административных и организационных задач.


Функциональные обязанности:

- ведение календаря работодателя;

- бронь и регистрация по запросу работодателя;

- составление графика работы;

- составлять презентацию;

- работать с объемной информацией;

- составлять от слов работодателя результат встречи;

- напоминать;

- ведение коммуникаций;

- будет плюсом опыт в сфере продаж или риэлторстве;


График работы: Оффлайн 5/2 с 9:00 до 18:00

Похожие вакансии

26 Октября

Ассистент по торговой отчетности

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Обеспечивать своевременной качественный документ оборот в рамках департамента продаж, между центральным...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель департамента закупок и управления продуктами

Алматы

Компания "Алси" Обязанности: Создание стратегии развития подразделения, включая направления по работе с Вендорами и закупки Поиск и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель департамента продаж

Алматы

Компания "Алси" Обязанности: Разработка плана продаж департамента и контроль за его выполнением Контроль за соблюдением порогов...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Руководитель группы взыскания

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" Robocash Group - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Стажер в Отдел тестирования бизнес систем

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Привет! Мы ищем стажера в Отдел тестирования бизнес систем Beeline Казахстан Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: