Компания "Зинулла А.С"
Ищем бизнес-ассистента для руководителя!
В нашу команду требуется надежный и ответственный бизнес-ассистент, который поможет руководителю в решении административных и организационных задач.
Функциональные обязанности:
- ведение календаря работодателя;
- бронь и регистрация по запросу работодателя;
- составление графика работы;
- составлять презентацию;
- работать с объемной информацией;
- составлять от слов работодателя результат встречи;
- напоминать;
- ведение коммуникаций;
- будет плюсом опыт в сфере продаж или риэлторстве;
График работы: Оффлайн 5/2 с 9:00 до 18:00
26 Октября
Ассистент по торговой отчетности
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Обеспечивать своевременной качественный документ оборот в рамках департамента продаж, между центральным...
27 Октября
Руководитель департамента закупок и управления продуктами
Алматы
Компания "Алси" Обязанности: Создание стратегии развития подразделения, включая направления по работе с Вендорами и закупки Поиск и...
27 Октября
Руководитель департамента продаж
Алматы
Компания "Алси" Обязанности: Разработка плана продаж департамента и контроль за его выполнением Контроль за соблюдением порогов...
28 Октября
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" Robocash Group - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с...
28 Октября
Стажер в Отдел тестирования бизнес систем
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Привет! Мы ищем стажера в Отдел тестирования бизнес систем Beeline Казахстан Чем предстоит заниматься:...
Вакансия размещена в отрасли