Компания "Зинулла А.С"
Обязанности:Организация рабочего графика и встреч врача.
Ведение документооборота (контракты, счета, отчёты).
Контроль выполнения текущих задач и проектов.
Выполнение личных поручений (покупки, доставка документов и т.д.).
Организация и контроль закупок необходимых материалов.
Координация работы с поставщиками и подрядчиками.
Ведение записей и деловой переписки.
Подготовка отчетов, аналитики или презентаций по запросу.
Опыт работы ассистентом/администратором от 1 года.
Умение работать в условиях многозадачности.
Ответственность, организованность, внимательность к деталям.
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel).
Навыки ведения деловой переписки.
Грамотная устная и письменная речь.
Способность соблюдать конфиденциальность
формат работы: 5/2, оффлайн, в субботу короткий рабочий день с 10:00-13:00
заработная плата : от 400.000 тенге с вычетом налога
местоположение : ул. Наурызбай батыра 31
23 Декабря
Ассистент руководителя( Mary Kay ,Kazakhstan )
Алматы
Компания "Mary Kay ,Kazakhstan" Обязанности: Организация бизнес-командировок руководителя, включая визовую поддержку, трансфер, координацию...
22 Декабря
Ассистент для СЕО (ИТ-компания)
Алматы
Компания "Prime Source" Мы ищем активного, стрессоустойчивого и быстрого помощника для поддержки нашего СЕО в ИТ-компании, занимающейся...
24 Декабря
Ассистент генерального директора
Алматы
Компания "Ticketon Events" Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания Freedom Ticketon! Немного о нас: Ticketon.kz – крупнейший в...
24 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Разиев )
Алматы
Компания "Разиев" В молодую команду требуется помощник/ца , на постоянную работу полный рабочий день. Можно даже студента если сможет работать...
24 Декабря
Алматы
Компания "Эко-РБК" Уважаемый соискатель! Руководителю группы компаний в сфере внедрения лучших экологических стандартов требуется Личный...
Вакансия размещена в отрасли