Бизнес-ассистент (Бизнес-аналитик)

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)"

Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и дистрибуции. Включает сеть фармсторов Europharma, Arzan mart, онлайн-маркетплейс Е-mart. Также в нашу группу входят сеть ресторанов и кофеин Sandyk, Tary, сеть отелей Pana.

Присоединяйтесь к команде, которая открывает и развивает самый важный ресурс компании - людей. Мы ценим в сотрудниках энтузиазм, смелость и оригинальное мышление.

Обязанности:

  • проведение работ по контролю, мониторингу и оценке качества исполнения департаментами поручений Генерального директора Компании;
  • координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручений Генерального директора Компании;
  • формирование промежуточных и итоговых отчетов, презентаций и других необходимых материалов по итогам выполнения поручений Генеральному директору Компании;
  • участие в формировании политики департаментов в области развития и автоматизации их деятельности, а также подготовка проектов соответствующих документов (концепции, планы мероприятий, программы, решения и др.).
  • разработка методологии, необходимой для оценки эффективности имеющихся функций и процессов департаментов;
  • инициация мероприятий по проведению оценки эффективности функционирования департаментов;
  • создание плана работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов департаментов;
  • формирование сметы ресурсов и плана коммуникаций, требуемых для выполнения анализа и оптимизации новых бизнес-процессов департаментов;
  • подготовка целостного аналитического отчета, представленного текстовыми комментариями, таблицами и графиками анализа;
  • разработка рекомендаций по изменению организационной структуры Организации и применению оптимизированных бизнес-процессов департаментов;
  • Координация рабочего дня руководства. Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях.
  • Необходимо быть на связи 24/7.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в организационной деятельности;

  • Знание Битрикс, Знание Excel;

  • Знание бизнес-процессов.

  • Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00-18:00;
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Возможность карьерного роста внутри группы;

  • Скидка 30 % в наше заведение TARY;
  • Современный и удобно расположенный офис по адресу: проспект Абылай хана, 55

Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Realbet )

Алматы

Компания "Realbet" ⚽ Ежедневные задачи: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение телефонных звонков;...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ассистент со знанием китайского языка

Алматы

Компания "МТС-ТОРГ" Обязанности: Формирование отгрузочных документов Отслеживание товаров в пути Ведение взаиморасчетов с поставщиками...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ )

Алматы

Компания "НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ" В производственную компанию требуется Помощник/ассистент руководителя Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Бизнес-Ассистент руководителя( Молдашева Д.Г )

Алматы

Компания "Молдашева Д.Г" Привет! Меня зовут Дана Молдашева. Я руководитель Клиники косметологии LuxusPlasma. Я ищу Бизнес-Ассистента,...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Персональный ассистент Акционера( TS Property Management )

Алматы

Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: