Бизнес-ассистент( Aitas KZ )

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Aitas KZ"

Обязанности:
  • Планирование, организация, руководство, контроль задач по поручению руководителя (задачи для команды, задачи от сквозных функций, тп);

  • Обработка требуемых отчетов и ввод данных, аналитика, систематизация процессов, данных;

  • Подготовка презентаций;

  • Помощь руководителю – работа с календарем, организация встреч, командировок, выездов, мероприятий;
  • Планирование рабочего дня Руководителя (календарь регулярных совещаний и командировок).
Требования:
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание MS Office, outlook, calendar и тд;
  • Хорошие навыки письменной речи (ведение протоколов, письменные запросы коллегам);
  • Планирование (управление временем, распределение задач по приоритетности).
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График 5/2, рабочий день с 8:00 до 17:00;
  • Ноутбук; компенсация мобильной связи;
  • Возможность расти и развиваться в рамках Холдинга.

Похожие вакансии

11 Ноября

Офис-менеджер/Личный бизнес ассистент

Алматы

Компания "Сеть магазинов GAISSINA" Gaissina – это динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и дистрибуцией...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Помощник/Ассистент руководителя( Региональная компания )

Алматы

Компания "Региональная компания" Мы - динамично развивающийся стартап в сфере недвижимости ОАЭ. Ищем в команду Помощника руководителя со...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Помощник руководителя( HiTelKz )

Алматы

Компания "HiTelKz" Ищете возможность проявить себя в динамичной и важной роли? Помощник руководителя — это шанс стать незаменимым звеном в работе...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Жалилов Азамат )

Алматы

Компания "Жалилов Азамат" ​​​​​Бизнес-ассистент / Персональный ассистент руководителя (постоянно рядом, на связи) — Алматы О компании: Наша...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Офис-менеджер/Ассистент

Алматы

Компания "Диал-Строй" Обязанности: Осуществлять прием телефонных звонков Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: