Компания "TechBridge"
Офис и административные задачи
• Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером.
• Контроль наличия хозтоваров и расходных материалов: мыло, салфетки,
бумага и т.д.
• Поддержание порядка в кухонной зоне и холодильнике.
• Своевременный и выгодный закуп канцелярии, декора для офиса,
сувениров, визиток, бейджей, роллапов и пр.
• Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц, встреча
гостей.
Поддержка руководителя
• Ведение календаря и встреч General Manager.
• Приём и сервировка кофе/чая для гостей и сотрудников при совместных
встречах.
• Ведение авансовых отчетов, помощь с финансовыми документами.
Взаимодействие с командой
• Сбор и структурирование информации от Business Development Managers:
отчёты, планы, данные.
• Поддержка BDM в составлении авансовых отчётов.
• Ведение протоколов совещаний.
Коммуникация и маркетинг
• Ответы на звонки, деловые звонки партнёрам и клиентам.
• Email-маркетинг: рассылка прайс-листов и новостей.
• Участие в организации мероприятий.
Требования:
Условия:
30 Сентября
Алматы
Компания "Махмутов" Онлайн-школа английского языка Sen English работает на рынке Казахстана с начала 2024 года. Мы команда из молодых и очень...
01 Октября
Офис-менеджер( HAS Global Logistic )
Алматы
Компания "HAS Global Logistic" Транспортно-логистическая компания HAS GLOBAL LOGISTIC , работающая с 2011 года, объявляет конкурс на позицию...
02 Октября
Администратор офиса/офис-менеджер
Алматы
Компания "Интермультисервис" Обязанности: - Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса. - Организует подготовку документов,...
30 Сентября
Офис-менеджер/HR( БЭС ТОРГ Текстиль )
Алматы
Компания "БЭС ТОРГ Текстиль" Мы Компания «Bestorg Service» занимаемся производством и продажей высококачественной спецодежды по всему...
01 Октября
Ассистент менеджера по продажам( WeFind )
Алматы
Компания "WeFind" Примем на работу ассистента менеджера по продажам ! Обязанности: работа с 1С, формирование счетов знание...
Вакансия размещена в отрасли