Бизнес-ассистент (административная поддержка офиса)

01 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "TechBridge"

Обязанности:

  • Офис и административные задачи

    • Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером.

    • Контроль наличия хозтоваров и расходных материалов: мыло, салфетки,

    бумага и т.д.

    • Поддержание порядка в кухонной зоне и холодильнике.

    • Своевременный и выгодный закуп канцелярии, декора для офиса,

    сувениров, визиток, бейджей, роллапов и пр.

    • Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц, встреча

    гостей.

    Поддержка руководителя

    • Ведение календаря и встреч General Manager.

    • Приём и сервировка кофе/чая для гостей и сотрудников при совместных

    встречах.

    • Ведение авансовых отчетов, помощь с финансовыми документами.

    Взаимодействие с командой

    • Сбор и структурирование информации от Business Development Managers:

    отчёты, планы, данные.

    • Поддержка BDM в составлении авансовых отчётов.

    • Ведение протоколов совещаний.

    Коммуникация и маркетинг

    • Ответы на звонки, деловые звонки партнёрам и клиентам.

    • Email-маркетинг: рассылка прайс-листов и новостей.

    • Участие в организации мероприятий.

Требования:

  • Опыт работы: от 1 года на аналогичной должности.
  • Образование: среднее специальное или высшее образование.
  • Навыки: организованность, внимательность к деталям, умение работать в условиях многозадачности.
  • Языки: свободное владение русским языком, знание английского и казахского языков - будет преимуществом.
  • Технические навыки: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), навыки работы с офисной техникой.
  • Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • Рабочий график: полный рабочий день, с 9:00 до 18:00
  • Социальные гарантии: официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • Перспективы: возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании.
Похожие вакансии

25 Июня

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Алматы

Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Ассистент руководителя/Младший ассистент

Алматы

Компания "UNIBEST" Ассистент руководителя Когда-то мы, UNIBEST, начинали с нескольких коробок компьютерной техники. Сегодня у нас уже...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Частная компания Solva Technology Ltd. )

Алматы

Компания "Частная компания Solva Technology Ltd." Мы в Solva Technology | Лаборатория 3.0 ищем ищем энергичного, инициативного и опытного...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Бизнес ассистент со знанием русского

Алматы

Компания "JJ" ФИО руководителя Амир Есмагамбетов Инстаграм: amiryesm Основатель консалтинговой компании Информация г. Алматы...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000 руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: